Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 09:59   #1
Миша 11
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Усинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Миша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Фильтр в шланг клапана адсорбера.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
А еще ты забыл написать,что твой клапан восстановил и он до сих пор исправно работает))))
читаю в разных темах про этот клапан и хочется спросить у знающих людей ... Могут из-за него при переключении на нейтраль обороты плавать ? У меня плавают - и незнаю что делать ... Чек никогда не загорался, заглушки на крышке движка целые, РХХ менял. Но обороты плавают при переходе на нейтраль и движении накатом... Что только перепрошивка поможет ? Авто июнь 08г, пробег 17 500, началось с тыс 7 000 км такое, вроде до этого не было. Помогите !!!!!!
Миша 11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.