Заметного торможения потока антифриза не замечается так как крыльчатка не полностью перекрывает поток. В отключенном положении через неё поток свободно проходит.
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?
если термостат "не в том положении" умрет, то конечно будет... :biggrin: возможность... но чаще всеже встречается недостаток обогрева, к тому же тепла более эффективный мотор выделяет меньше
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?
А с чего бы? В целом поток не измениться, помпа та таже остается, контур замкнут... Просто идет некоторое пераспределение. Да и по законам гидравлики, если уменьшить проходное сечение - увеличиться скорость потока и только лишь....
Никто же не собирается совсем перекрывать проход, так только его немного уменьшить...
На улице -15, завел, прогреваю, довел температуру до 70гр. и включил печку( обдув стекла, в положении 2) ибыл неприятно удивлен запохом гари в салоне. Ни кто неподскажет, чтобы это было?
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Ставил помпу от Газели на Мерседес (дизель). Помпу преварительно где надо подкрутил, где надо посадил на герметик, служила верой и правдой не один год. В машине была жара, при выключенной помпе -- так-же, как и без неё, т. е. поток она не тормозит. При минус 40 спал на офигенном ветру в машине -- окна приоткрывал!, а до установки помпы на холостых было холодно даже в 0 градусов. При включённой помпе двигатель в мороз быстрее (в разы) прогревался до рабочей температуры и не остывает на холостых даже в мороз.
Для тех, кто ещё "в танке" -- помпа злектрическая, 12 вольт!
На Приоре у меня греет печка хорошо и так, сегодня -18, в салоне жара. Вот только с автоматом температуры непонятно, то-ли работает, то-ли нет. Сначало нагреет салон до жары, потом, если регулятор температуры больше в сторону холода, просто обороты печка снижает и воздух из неё идёт лишь немного менее горячий, а холодом дует только в самом левом положении. На 2111 было лучше, там печь быстро реагировала на изменение температуры в салоне! Поменял-бы свой климат Hall-у на ту печку...
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."