Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2008, 16:07   #1
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Владимир.54 Посмотреть сообщение
Заметного торможения потока антифриза не замечается так как крыльчатка не полностью перекрывает поток. В отключенном положении через неё поток свободно проходит.
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2009, 17:24   #2
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от rmgn Посмотреть сообщение
Ну насчет свободно - сильно сомневаюсь, просто приходилось сталкиваться с помпами, именно электрическими 12 В, так когда она выключена - поток ослабевает... А если как Вы выразились крыльчатка будет мало "сопрягаться" с потоком, то и должного эффекта врят ли удасться добиться, ведь у нее тогда будет малый КПД.
Не проще ли как вариант на зиму поставить хомут на патрубок, который к блоку (или от блока) идет, чтобы уменьшить проходное сечение, ведь следовательно должен увеличиться поток на радиатор печки, они же запаралелены...
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
Юрий 11 вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2009, 19:28   #3
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
При закрытом термостате вообще хреново греет,а он как раз стоит в той магистрали,про которую ты говоришь.
Так,что не вариант.
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2009, 20:41   #4
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от rmgn Посмотреть сообщение
Не хотелось бы путаться, но печка завязана на малом круге.
Посмотрите, там по сути тройник: Блок, Печка, Термостат.
так вот если уменьшить проходное сечение на патрубке блока, то поток на печку увеличиться... Вот только не помню какой именно патрубок - смотреть нужно, толи входной, толи выходной, но разобраться легко по месту...
Можно в интернете поискать информацию, только в основном предлагают установить шайбу для уменьшения проходного сечения. Я же считаю что проще хомутом обойтись, благо шланги резиновые и на зиму можно их поджать, а на лето просто убрать хомут.
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?
Дим0н вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2009, 21:20   #5
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Дим0н Посмотреть сообщение
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?
если термостат "не в том положении" умрет, то конечно будет... :biggrin: возможность... но чаще всеже встречается недостаток обогрева, к тому же тепла более эффективный мотор выделяет меньше
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Вверх
Старый 03.01.2009, 09:39   #6
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Слабая печка

Цитата:
Сообщение от Дим0н Посмотреть сообщение
А в этом случае не станет двигатель хуже охлаждаться? Не появится ли возможность перегрева?
А с чего бы? В целом поток не измениться, помпа та таже остается, контур замкнут... Просто идет некоторое пераспределение. Да и по законам гидравлики, если уменьшить проходное сечение - увеличиться скорость потока и только лишь....
Никто же не собирается совсем перекрывать проход, так только его немного уменьшить...
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх
Старый 04.01.2009, 19:43   #7
Garik
Ростовская ячейка
 
Аватар для Garik
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Ростовская обл. г. Шахты
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 1,746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 485
Garik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слабая печка

На улице -15, завел, прогреваю, довел температуру до 70гр. и включил печку( обдув стекла, в положении 2) ибыл неприятно удивлен запохом гари в салоне. Ни кто неподскажет, чтобы это было?
__________________
Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Garik вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2009, 10:09   #8
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Ларгус люкс
Сообщений: 431
Изображений: 33
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слабая печка

Ставил помпу от Газели на Мерседес (дизель). Помпу преварительно где надо подкрутил, где надо посадил на герметик, служила верой и правдой не один год. В машине была жара, при выключенной помпе -- так-же, как и без неё, т. е. поток она не тормозит. При минус 40 спал на офигенном ветру в машине -- окна приоткрывал!, а до установки помпы на холостых было холодно даже в 0 градусов. При включённой помпе двигатель в мороз быстрее (в разы) прогревался до рабочей температуры и не остывает на холостых даже в мороз.

Для тех, кто ещё "в танке" -- помпа злектрическая, 12 вольт!

На Приоре у меня греет печка хорошо и так, сегодня -18, в салоне жара. Вот только с автоматом температуры непонятно, то-ли работает, то-ли нет. Сначало нагреет салон до жары, потом, если регулятор температуры больше в сторону холода, просто обороты печка снижает и воздух из неё идёт лишь немного менее горячий, а холодом дует только в самом левом положении. На 2111 было лучше, там печь быстро реагировала на изменение температуры в салоне! Поменял-бы свой климат Hall-у на ту печку...
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Алексей вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.