Прежде чем брать пять раз подумай. У меня стоит энтот АБС, уже из за него двух придурков чуть в задницу не приласкал. Один решил развернуться меня не заметил, другой на переходе по колам вдарил, еслибы не ручник..... то всё. Мой кореш из за него на втором месяце как машинку взял в задницу въехал в передиидущей, жалко.
А при чём тут АБС?
Цитата:
Сообщение от Самарец
На днях в моего служебного лохана въехала субару. Скорость была километров 50, а затормозить не успела. Хозяин субару говорит АБС хрустела, но остановить так и не смогла. И это на сухом асфальте. Наверно иногда лучше ее отключать
Вообще смешно ))))
Цитата:
Сообщение от Memories
не даром же ее модернизируют и ставят на ВСЕ авто !!!!
Именно!
Что же, вы думаете, что если есть АБС, то автомобиль остановиться мгновенно??? С чего вы это взяли? Почему, если машина не успела остановиться, некоторые винят АБС, но себя (полнейшая безбашенность сначала гнать, а потом за пять метров тормозить) в этом винить категорически отказываюся???
Что же, вы думаете, что если есть АБС, то автомобиль остановиться мгновенно??? С чего вы это взяли? Почему, если машина не успела остановиться, некоторые винят АБС, но себя (полнейшая безбашенность сначала гнать, а потом за пять метров тормозить) в этом винить категорически отказываюся???
На скользкой дороге АБС снижает силу торможения колес с целью недопустить их блокировку. Это сделано только для того, чтобы автомобиль оставался управляемым, хотя бы немного слушался руля при торможении и не заносил корму вперед носа. Эффективность торможения значительно снижается в целях улучшения управляемости. Потому что невозможно улучшить управляемость при торможении не потеряв при этом эффективности торможения. Это вещи обратнопропорциональные друг другу.
Согласен, что АБС незаменима когда нужно повернуть при нажатой педали тормоза. Но когда поворачивать некуда, а нужно просто остановится, АБС увеличивает тормозной путь.
На скользкой дороге АБС снижает силу торможения колес с целью недопустить их блокировку. Это сделано только для того, чтобы автомобиль оставался управляемым, хотя бы немного слушался руля при торможении и не заносил корму вперед носа. Эффективность торможения значительно снижается в целях улучшения управляемости. Потому что невозможно улучшить управляемость при торможении не потеряв при этом эффективности торможения. Это вещи обратнопропорциональные друг другу.
Согласен, что АБС незаменима когда нужно повернуть при нажатой педали тормоза. Но когда поворачивать некуда, а нужно просто остановится, АБС увеличивает тормозной путь.
Боже, сколько у людей всяких стереотипов про АБС! АБС ни разу не увиличевает тормозной путь! Управляемость достигается не за счет того, что АБС не дает "схватить" тормозам, а за счет того что предотвращает полную блокировку колес - оно переодически блокирует и разблокирует колеса, делая это раз 30-50 в секунду (быстрее чем любой человек может сделать).
См. статьи http://autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm и http://autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
"Наивысшие достижения нашего "обычного" водителя, полученные с помощью АБС, практически совпадают с результатами эксперта без АБС. Грубо говоря, электроника успешно заменила собой десятки лет испытательского опыта! Впрочем, так оно и задумано — что, как не аккумулированный опыт инженеров, "обучавших" антиблокировочную систему, зашито в память ее блока управления..."
Я думаю коментарии излишни. Кстати при прочтении этих отзывов, следует иметь ввиду, что на приорах стоят относительно современные АБС, которых не былоо на момент написания статей, в частности тот "баг" что на глубоком снегу тормозной путь увеличивается, был тут ликвидирован, по словам самих приороводов - на снегу колеса все таки блокируются, создавая впереди колес снежный ком.
PS: Когда у меня появилась машина с АБС я специально выехал на дорогу, где нет машин и оттестировал по всем параметрам. И по всем параметрам торможение с АБС было гораздо лучше и на порядки более прогнозируемо чем без него. Тормозной путь оставался всегда минимальным, меньше чем тормозить самому с применением всех приемов. При этом там была древнющая 3-х контурная АБС почти без электроники.
Боже, сколько у людей всяких стереотипов про АБС! АБС ни разу не увиличевает тормозной путь! Управляемость достигается не за счет того, что АБС не дает "схватить" тормозам, а за счет того что предотвращает полную блокировку колес - оно переодически блокирует и разблокирует колеса, делая это раз 30-50 в секунду (быстрее чем любой человек может сделать).
См. статьи http://autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm и http://autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
"Наивысшие достижения нашего "обычного" водителя, полученные с помощью АБС, практически совпадают с результатами эксперта без АБС. Грубо говоря, электроника успешно заменила собой десятки лет испытательского опыта! Впрочем, так оно и задумано — что, как не аккумулированный опыт инженеров, "обучавших" антиблокировочную систему, зашито в память ее блока управления..."
Я думаю коментарии излишни. Кстати при прочтении этих отзывов, следует иметь ввиду, что на приорах стоят относительно современные АБС, которых не былоо на момент написания статей, в частности тот "баг" что на глубоком снегу тормозной путь увеличивается, был тут ликвидирован, по словам самих приороводов - на снегу колеса все таки блокируются, создавая впереди колес снежный ком.
PS: Когда у меня появилась машина с АБС я специально выехал на дорогу, где нет машин и оттестировал по всем параметрам. И по всем параметрам торможение с АБС было гораздо лучше и на порядки более прогнозируемо чем без него. Тормозной путь оставался всегда минимальным, меньше чем тормозить самому с применением всех приемов. При этом там была древнющая 3-х контурная АБС почти без электроники.
Я тоже был фанатом АБС, но както с другом на его авео подкативались к светофору (с нормальной скоростью), он по тормозам, а их практически нет, АБС трещит и машина остановилась посреди перекрестка. Все дело в том что перед светофором было немного ямок и наверное пыли. У жены дядько, так купил он себе прадо новый, сразу оговорюсь ездил он всегда быстро и грамотно, на трассе киев-одесса его подрезали (с правой полосы выскочила машина), он начал уходить на разделительную (там просто немного травы), итог - два трупа (задние пассажиры, повылетали при опрокидывании машыны), ни одна подушка не открылась. Предполагаю что из-за неправильного/несвоевременного/несбалансированного вмешательства систем "помощи водителю" машина стала просто неуправляемой. Лично я привык доверять своей ноге (педаль тормоза), и считаю что разного рода "помошники" должны отключатся (что и реализовано на некоторых инамарках).
Боже, сколько у людей всяких стереотипов про АБС! АБС ни разу не увиличевает тормозной путь!
Увеличивает, уважаемый. На том же рыхлом снегу или песке, или в грязи.
Цитата:
Сообщение от Дим0н
Я думаю коментарии излишни. Кстати при прочтении этих отзывов, следует иметь ввиду, что на приорах стоят относительно современные АБС, которых не былоо на момент написания статей, в частности тот "баг" что на глубоком снегу тормозной путь увеличивается, был тут ликвидирован, по словам самих приороводов - на снегу колеса все таки блокируются, создавая впереди колес снежный ком.
[
И как же система определяет рыхлый снег? Не подскажите физику процеса? :biggrin: Просто система отключаеться ниже определенной скорости.
Мне тоже интересен процесс определения снега под колесами Лучше бы система определяла наличие на дороге гвоздей и прочих колюще-режущих предметов. Глядишь и колеса целее были бы
Давайте по порядку:
1) АБС может такой эффект давать на полностью голом льду (причем он может казаться нормальной дорогой). Я когда АБС тестировал, ее отключал, у меня кнопка была, действительно на некотором покрытии абс при малейшем нажатии начинает стрекотать и "не давать продавить" педаль. Однако при отключении АБС при малейшем нажатии машина не управлялась, стремилось развернуться и катилась как санки вперед вообще без замедления! Всем виной оказалось покрытие - там был лед с небольшим кол-вом снега.
2) Испытывал по кочкам в т.ч. - т.к. дорога как я писал была без машин и ее давно не ремонтировали. При рабочих аммортизаторах и нормальной резине просадку эффективности не наблюдал. А если ямы в полметра то и без абс машина не остановится нормально - колеса то не имеют контакта с дорогой.
3) У меня батя успешно на этой же машине объехал жигули по обочине - она выскочела со скоростью 10км.ч. на его ряд, по встречке была машина. Объехал и вернулся в свой ряд без последствий. Объезжал в режиме торможения с АБС. Скорость была 120/км.ч. на начало торможения, дистанция до жигулей метров 50-70.
Что касается прадо - виной скорее всего не опытность водителя при рулежки джипа с высоким центром тяжести. Т.к. он только купил, вероятно не отточил мастерство управления этим автомобилем - оно сильно отличается от управления легковушкой. А эти системы все равно действуют в пределах законов физики.
Что касается вот таких вот примеров типа у него АБС а он все равно врезался - банальные примеры - в меня в зад на перекрестке однажды въехала газель, хотя была не оборудована АБС. Почему же она въехала? У нее же не было систем, "мешающих" торможению, за счет управляемости?
Второй пример - на пассате Б4 отца без АБС разогнался перед перекрестком 70км.ч. зимой, прямо передо мной резко загорелся красный, я по тормозам, но они начали замедлять машину так, что она останавливалась посередине перекрестка, и я нажал газ и проскочил, от греха подальше. Вопрос - почему? Не было же никаких систем, мешающих торможению за счет управляемости. Почему же я оказался на середине перекрестка?
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Последний раз редактировалось Дим0н; 06.01.2009 в 12:19.
Мне тоже интересен процесс определения снега под колесами Лучше бы система определяла наличие на дороге гвоздей и прочих колюще-режущих предметов. Глядишь и колеса целее были бы
Не могу найти, тут на форуме обсуждалось, что по снегу где-то секунду блокировка идет, потом тормозит с большим интервалом, чем на осфальте, и на снегу образуются четкие длинные полосы.
Как именно он это определает наверное можно посмотреть в мануале на этот АБС - bosh 8.0
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Кстати большой плюс АБС то что максимально возможное торможение и объезд препятствий возможно всегда. Можно рассуждать сколько угодно что держать колеса на грани юза, дернуть ручник, газ в сторону от поворота и типа объедешь эффективнее чем с АБС, но в реальности при критической ситуации счет идет на десятые доли секунды и такие контр меры сделать не получится, если ситуация возникает внезапно. А АБС всегда готов.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай