шнива бордовая может видел 1638 - 5 раз меняли коробку, забыл спросить по гарантии или за свои уже
Фигасе! А как они умудрялись так КПП убивать? Или может КПП ставили не ту? Они по нивам и классике все по размерам подходят, но имеют разный максимальный передаваемый момент. Легко различаются по обозначениям. Может они просто не разбираются в машинах? Подходит и ставят, а КПП оказывается не та? Если ставить пятиступку для 1,7л движка, то она неубиваемая - наверное вечная коробка. Как её можно убить не представляю. Если только на ходу заднюю втыкать. Но такая КПП дорогая, она на 1,5 тысячи дороже той, которую ставят на 1,5 и 1,6л движки. Может секономить решили и ставили ту, которая дешевле? А может, и вовсе, которая на 1,2 и 1,3 л ставится?Тёмное это дело с КПП - непонятно совсем.
Фигасе! А как они умудрялись так КПП убивать? Или может КПП ставили не ту? Они по нивам и классике все по размерам подходят, но имеют разный максимальный передаваемый момент. Легко различаются по обозначениям. Может они просто не разбираются в машинах? Подходит и ставят, а КПП оказывается не та? Если ставить пятиступку для 1,7л движка, то она неубиваемая - наверное вечная коробка. Как её можно убить не представляю. Если только на ходу заднюю втыкать. Но такая КПП дорогая, она на 1,5 тысячи дороже той, которую ставят на 1,5 и 1,6л движки. Может секономить решили и ставили ту, которая дешевле? А может, и вовсе, которая на 1,2 и 1,3 л ставится?Тёмное это дело с КПП - непонятно совсем.
На нивской коробке нет отверстия под тросик/датчик спидометра. Так что трудно перепутать. Дело в том что на нивские коробки последние лет десять не ставят на конвеере резиновую шайбу под хвостовик вторичного вала. В результате при пробеге от 20 до 50 тыс. гайка хвостовика отворачивается и прощай пятая. А вместе с ней может и подшипники вторичного. На Жигули эту шайбу почему то ставят...Или бракованное кольцо в коробке из-за которого довольно быстро пропадает четвертая.
Координальный способ избавиться от этого - это идти в магаз и брать коробку Aisin от Гранд Витары, преходники к Ниве/Шниве, японское сцепление, специальные маховик и вилку сцепления под японские агрегаты (переходники, маховик и вилка отечественные). До НГ это обходилось в 30тыс.руб. После этого действительно можно о коробке забыть.
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Marloc; 15.04.2010 в 03:33.