Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ Представительства Лада Приора Клуба на Дальнем Востоке России.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 01:29   #1
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
шнива бордовая может видел 1638 - 5 раз меняли коробку, забыл спросить по гарантии или за свои уже
Фигасе! А как они умудрялись так КПП убивать? Или может КПП ставили не ту? Они по нивам и классике все по размерам подходят, но имеют разный максимальный передаваемый момент. Легко различаются по обозначениям. Может они просто не разбираются в машинах? Подходит и ставят, а КПП оказывается не та? Если ставить пятиступку для 1,7л движка, то она неубиваемая - наверное вечная коробка. Как её можно убить не представляю. Если только на ходу заднюю втыкать. Но такая КПП дорогая, она на 1,5 тысячи дороже той, которую ставят на 1,5 и 1,6л движки. Может секономить решили и ставили ту, которая дешевле? А может, и вовсе, которая на 1,2 и 1,3 л ставится?Тёмное это дело с КПП - непонятно совсем.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2010, 02:29   #2
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Фигасе! А как они умудрялись так КПП убивать? Или может КПП ставили не ту? Они по нивам и классике все по размерам подходят, но имеют разный максимальный передаваемый момент. Легко различаются по обозначениям. Может они просто не разбираются в машинах? Подходит и ставят, а КПП оказывается не та? Если ставить пятиступку для 1,7л движка, то она неубиваемая - наверное вечная коробка. Как её можно убить не представляю. Если только на ходу заднюю втыкать. Но такая КПП дорогая, она на 1,5 тысячи дороже той, которую ставят на 1,5 и 1,6л движки. Может секономить решили и ставили ту, которая дешевле? А может, и вовсе, которая на 1,2 и 1,3 л ставится?Тёмное это дело с КПП - непонятно совсем.
На нивской коробке нет отверстия под тросик/датчик спидометра. Так что трудно перепутать. Дело в том что на нивские коробки последние лет десять не ставят на конвеере резиновую шайбу под хвостовик вторичного вала. В результате при пробеге от 20 до 50 тыс. гайка хвостовика отворачивается и прощай пятая. А вместе с ней может и подшипники вторичного. На Жигули эту шайбу почему то ставят...Или бракованное кольцо в коробке из-за которого довольно быстро пропадает четвертая.

Координальный способ избавиться от этого - это идти в магаз и брать коробку Aisin от Гранд Витары, преходники к Ниве/Шниве, японское сцепление, специальные маховик и вилку сцепления под японские агрегаты (переходники, маховик и вилка отечественные). До НГ это обходилось в 30тыс.руб. После этого действительно можно о коробке забыть.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине

Последний раз редактировалось Marloc; 15.04.2010 в 03:33.
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.