Не может движок клинануть из-за минералки. Может не промывали при замене и минералка в контакте с остатками твоего масла свернулась или еще какой-нибудь форс-мажор.
Какая минералка. Все таки температурный режим движка пятнашки намного жестче, чем на той же семерке. Да еще если масло фуфловое и при нагреве стало вода водой, а девушка не смотрела на приборку и прохлопала аварийное давление масла, то клина словить не проблема!
Не может движок клинануть из-за минералки.
Может не промывали при замене и минералка в контакте с остатками твоего масла свернулась или еще какой-нибудь форс-мажор.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Шепчащий движёк не мог схватить клина даже если в него залили минералку после синтетики не промывая... Что бы жижа захлопковалась нужно смешать их в достаточных пропорциях, то бишь как минимум долить...
ХЗ что там было, вернее почему, но клин был и машину я продавал в отличном состоянии, с движком порядок полнейший был.
Вервольф,
Не теоретизируй.
Минералка и синтетика имеют практически одинаковые индексы рабочей температуры. В большинстве случаев 30 или 40.
Так что в воду масло бы точно не превратилось.
Тут скорее всего смешивание минералки и синтетики.
девушка не смотрела на приборку и прохлопала аварийное давление масла
Вот те раз.... вот те новость...
Слышал что в наших адо за t охлжидкости следить... Но что бы ещё и за маслом, да ещё и при нормальном уровне.... Какие ещё сюрпризы?
Минералка и синтетика имеют практически одинаковые индексы рабочей температуры. В большинстве случаев 30 или 40.
Индесы одинаковые, но смазывающие свойства разные. Иначе зачем платить за синь, если минералка имеет такие же свойства. А то, что она при нагреве жидкая становится как вода это точно.
Вот те раз.... вот те новость... Слышал что в наших адо за t охлжидкости следить... Но что бы ещё и за маслом, да ещё и при нормальном уровне.... Какие ещё сюрпризы?
А ты залей себе какого нибудь дерьма и ездей не обращая внимания на приборку. Только по результату отпишись!
Вот те раз.... вот те новость...
Слышал что в наших адо за t охлжидкости следить... Но что бы ещё и за маслом, да ещё и при нормальном уровне.... Какие ещё сюрпризы?
Нальешь минералки поверх синтетики-будешь))
__________________
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами
А вообще конечно Вы молодец, что так тщательно штудируете материал погружаясь в вопрос... Только вот верить всему не надо сразу... Всё надо подвергать сомнению...
я ничего не штудирую. просто набрал в яндексе "поломки Lexus RX300" и первое попавшееся кликнул.
У минералки 15W-40 и синтетики 0W-40 при рабочей температуре двигателя вязкость будет условно одинаковая.
Плюсы синтетики в том, что она обеспечивает более длительное сохранение начальных свойств. Синтетика позволяет расширить температурный диапазон.
Например, на минеральной основе нельзя получить масла с индексом 0W и 5W.