Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2008, 17:43   #1
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Корейские чиновники поедут на Lada

АВТОВАЗ заключил контракт на поставку в 2008 году 850 автомобилей Lada в Корейскую Народную Демократическую Республику. Этот документ предполагает поставку 600 Lada 2170 (экспортное обозначение седана семейства Lada Priora) и 250 длиннобазовых внедорожников Lada 4X4.

500 автомобилей Lada 2170 уже отправлены в КНДР. Они поставлены в комплектациях, аналогичных российскому варианту исполнения ""норма"". В оснащение этих автомобилей, в частности, входит подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей и другие опции.

Автомобили поставлены для нужд государственных структур КНДР. В сентябре АВТОВАЗ направит в эту страну своих специалистов, которые проведут обучение персонала компании-импортера методам технического обслуживания автомобилей Lada.
Baker вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2008, 18:47   #2
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

КАвЗ-4239: симпатичный горожанин из Кургана
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_589_ph.jpg
Просмотров: 107
Размер:	35.6 Кб
ID:	531
Лето нынешнего года для Курганского автобусного завода, отметившего свой полувековой юбилей, выдалось по-настоящему жарким

В год своего 50-летия Курганский автобусный завод провел полную модернизацию производственных площадей и обновил модельный ряд. С 2008 года предприятие в соответствии с внутрикорпоративной стратегией в Дивизионе «Автобусы» «Группы ГАЗ» специализируется только на производстве машин среднего класса городского и пригородного назначения длиной от 8 до 10 м. Прежде всего на КАвЗ с Павловского автобусного завода передали документацию заднемоторного автобуса ПАЗ-4320 «Аврора». В Кургане не только освоили его выпуск, но и существенно модернизировали конструкцию, а в этом году еще и провели фейслифтинг. В продолжение перехода к четкой стратегии предприятие приступило к серийному производству абсолютно нового низкопольного автобуса КАвЗ-4239, который на сборочном конвейере занял место капотного ветерана КАвЗ-3976 и его модификаций.

Настоящий кароссери


Внешность нового 10-метрового КАвЗа вполне узнаваема и даже привлекательна.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29229_img.jpg
Просмотров: 93
Размер:	42.7 Кб
ID:	527 Возможно, появится и его укороченная версия
За последние годы на КАвЗе была проведена полная модернизация предприятия. Чтобы не распыляться, а сэкономить ресурсы, сосредоточившись лишь на самом необходимом, завод отказался от собственного производства комплектующих (они теперь приходят от различных поставщиков, по такой схеме работает большинство автобусостроителей), ограничившись только кузовами. Теперь в Кургане занимаются лишь сваркой, окраской и сборкой, это является ключевой компетенцией предприятия. В результате технической реструктуризации производственные площади удалось сократить почти в три раза (с 60 до 22 га). Завод получил современное окрасочно-сборочное оборудование и цех мелких серий. Удалось увеличить количество модификаций автобусов «Аврора» и повысить производительность труда.



Рабочее место водителя выглядит оригинально, а вот насколько удобна такая компоновка, выяснится на практике.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29230_img.jpg
Просмотров: 101
Размер:	41.8 Кб
ID:	528
Первенцем обновленного предприятия стал низкопольный городской автобус КАвЗ-4239. Два его первых дверных проема не имеют ступенек — в передней части салона высота пола над дорогой 340 мм. В зоне накопительной площадки напротив центральной двери предусмотрены места для инвалидных колясок. Салон автобуса с большими окнами оборудован травмобезопасными поручнями и 23 антивандальными сиденьями. Общая пассажировместимость — 89 человек.


Производство ветерана Курганского завода, капотного «кавзика», окончательно свернуто.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29231_img.jpg
Просмотров: 91
Размер:	48.4 Кб
ID:	529
Шасси нового КАвЗа спроектировано и произведено китайской FAW по техзаданию специалистов «Группы ГАЗ». Большая часть его компонентов выпускается ведущими европейскими и американскими компаниями. Так, в задней части кузова расположились рядный шестицилиндровый дизель Deutz мощностью 220 л. с., соответствующий Евро 3, и механическая шестиступенчатая коробка передач Eaton. Подвески передней оси и заднего ведущего моста — пневматические со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система двухконтурная пневматическая с антиблокировочным устройством фирмы Wabco. Курганские кузовщики дают гарантию от сквозной коррозии на 10 лет.


До конца нынешнего года завод выпустит 150 таких машин, а в 2009-м — 500. Проектная мощность нового производства — 1000 автобусов в год, выйти на эти объемы планируется к 2010-му.
Фейслифтинг «Авроры»


Обновленная «Аврора» получила более современную переднюю маску с круглыми фарами.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29232_img.jpg
Просмотров: 94
Размер:	51.7 Кб
ID:	530
Эта успешная модель «Группы ГАЗ» уже получила новые 150- и 207-сильные двигатели Cummins и трансмиссию ZF. В этом году у «Авроры» появилась более современная передняя пластиковая маска. В следующем на автобус начнут устанавливать другие рулевое управление и мосты. А в 2009 году предприятию предстоит освоить выпуск нового ряда автобусов междугородного класса.
Baker вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2008, 18:51   #3
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Уральские премьеры
Летом нынешнего года автомобильный завод «Урал» показал несколько новых модификаций грузовиков

Трехосный седельный тягач «Урал-6470» оснащен рядным шестицилиндровым лицензионным двигателем ЯМЗ-650 мощностью 362 л. с. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство 15,9 т может быть увеличена по желанию заказчика до 20 т благодаря установке рессорно-балансирной задней подвески. При этом полная масса автопоезда возрастает до 65 т. Ведущие мосты поставляются китайской фирмой FAW. На тягаче стоит удлиненная кабина со спальным местом, обтекателем, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем и зеркалами с обогревом и электроприводом. В качестве опций «Урал» оснащается ABS. Возможна и установка двигателей Caterpillaг, Renault или Cummins мощностью до 550 л. с.


Тягач «Урал-6470»
Самосвал «Урал-6563» (8×4) грузоподъемностью 25 т необычен передней гидроподвеской разнесенного типа на полуэллиптических рессорах, которая уже применялась на внедорожных «Уралах» с колесной формулой 8×8, благодаря ей удалось увеличить грузоподъемность автомобиля до 25 т. Объем самосвальной платформы — 16 м3, угол подъема — 40°.


Самосвал на трехосном дорожном шасси «Урал-63685» с 15-кубовым кузовом имеет грузоподъемность 20 т. Под кабиной расположились 300-сильный дизель ЯМЗ-7601 и механическая девятиступенчатая КП ЯМЗ-239.
Для строителей


Самосвал «Урал-63685»
Бетононасос КСР40RХ170 тоже размещен на шасси дорожной серии. Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до 40 м. Производительность установки достигает 170 м3/ч. Стрела вращается вокруг своей оси на 370°.

Еще одна новинка — бортовой автомобиль, также использующий шасси «Урал-63685», — оснащена краном-манипулятором Аmcо Vebа. Автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов, например строительных блоков и плит массой до 1,6 т. Максимальный вылет стрелы 8,10 м позволяет загружать их по всей длине бортовой платформы длиной 5,9 м.


Бетоносмеситель «Урал-69364Р»
Строители также оценят автобетоносмеситель 69364Р для перевозки 8 м3 бетона, выполненный на базе автомобиля «Урал63685». Емкость бака для воды — 1000 л. В комплектацию входят редуктор ZTS Sabinov, маслоохладитель АКG, гидростатический привод компании «Гидросила» и автономный двигатель Д-243.


Автокран КС-65720-1 установлен Юргинским машиностроительным заводом на шасси «Урал-6563» с 400-сильным двигателем от «Автодизеля». Кран грузоподъемностью 40 т оборудован четырехсекционной телескопической стрелой длиной 28,5 м и удлинителем еще на 8,5 м с функциями «гуська». Управление стрелой производится джойстиком, что позволяет совмещать сразу несколько крановых операций.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_596_ph.jpg
Просмотров: 77
Размер:	28.5 Кб
ID:	532Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29249_img.jpg
Просмотров: 76
Размер:	41.7 Кб
ID:	533Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29250_img.jpg
Просмотров: 74
Размер:	32.3 Кб
ID:	534Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29251_img.jpg
Просмотров: 88
Размер:	36.3 Кб
ID:	535
Baker вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2008, 19:15   #4
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_588_ph.jpg
Просмотров: 90
Размер:	31.8 Кб
ID:	541«Самотлор-3242 Перспектива»: с надеждой на «Перспективу»
Нижегородская компания «Самотлор-НН» на агрегатах Iveco Daily разработала 37-местный автобус, получивший имя «Перспектива»

Заключив договор с итальянской Iveco о совместном предприятии Saveco по выпуску микроавтобусов Daily, на «Самотлоре» решили не останавливаться на достигнутом. Сборка импортной модели — хороший бизнес, но серьезному производителю интереснее самостоятельно на основе надежной агрегатной базы создать новую машину с конструкцией, на 100% отвечающей реалиям российского рынка.

Полукапотный автобус среднего класса «Самотлор-3242» нарекли оптимистично — «Перспектива», а его первый экземпляр выполнили в пригородном исполнении.

Машина длиной 8 м способна перевезти 31 пассажира на индивидуальных креслах и еще шестерых стоя, для удобства которых высота потолка увеличена почти до двух метров. Основное достижение нижегородцев — существенно более просторный широкий салон с четырьмя креслами в ряд вместо трех у донора агрегатов, Iveco Daily, у которого всего 18 сидячих мест и полностью отсутствует возможность ехать стоя. При этом «Перспектива» длиннее Daily всего на 1,5 м.

Больше и прочнее
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29223_img.jpg
Просмотров: 87
Размер:	46.9 Кб
ID:	537
Архитектура кузова стала делом рук специалистов инженерного отдела «Самотлор-НН». Дизайн, хоть и не лишенный некоторых стилистических нестыковок, можно смело назвать удачным, а главное — абсолютно оригинальным.


Сварной силовой каркас кузова набран из стальных профилей, на которые навешиваются наружные стеклопластиковые панели. Сэндвичевая крыша состоит из двух алюминиевых листов с заполнителем из полиэтилена. Такая конструкция удовлетворяет требованиям правил ЕЭК ООН по перевозке в автобусе стоящих пассажиров.

Перепланировать салон очень просто — основания кресел крепятся к двутавровым профилям, проходящим вдоль пола и бортов салона. Дверей две: передняя оснащена электроприводом, а задняя, аварийная, открывается вручную и имеет выдвижную ступеньку. Первый экземпляр «Перспективы» позиционируется как пригородный автобус, в дальнейшем появится городская версия. В любом случае, дальние путешествия для машины заказаны, поэтому багажный отсек не предусмотрен.


Убранством интерьер не поражает воображения, зато и на ходу претензий не вызывает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29225_img.jpg
Просмотров: 89
Размер:	44.2 Кб
ID:	538
Зато для удобства пассажиров автобус снабдили вакуумной вытяжной вентиляцией и двумя отопителями. Картину довершает автономный предпусковой подогреватель. Жизнь водителю значительно облегчает камера заднего вида, изображение с которой передается на дисплей, расположенный по центру панели приборов.

В качестве базовой агрегатной платформы взято серийное шасси компании Iveco с колесной базой 4350 мм и трехлитровым 176-сильным дизелем. Передняя подвеска торсионная независимая, в задней используются пневмобаллоны. Тормоза дисковые на всех колесах. В стандартную комплектацию входит ретардер.


Дизель Iveco с турбонаддувом и интеркуллером развивает 146 л. с. и 350 Нм, и этого вполне достаточно для автобуса среднего класса.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29227_img.jpg
Просмотров: 79
Размер:	42.5 Кб
ID:	539
«Самотлор-НН» намеренно не вносил в конструкцию существенных изменений, чтобы автобус не потерял права на гарантийное и последующее обслуживание на фирменных сервисных станциях Iveco. Сегодня немало предприятий в России и других странах изготавливают автобусы на базе стандартных цельнометаллических фургонов, которые изначально не обладают достаточно прочной крышей, способной защитить пассажиров при опрокидывании. В кузове, спроектированном собственными силами, предусмотрен необходимый запас прочности.

К олимпиаде


Спору нет, «Перспектива» выглядит намного более оригинально, чем ее «братья» по агрегатам, Iveco Daily.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29220_img.jpg
Просмотров: 89
Размер:	46.3 Кб
ID:	536
Новинку мне удалось протестировать, но только в качестве пассажира. По ощущениям машина на трассе ведет себя вполне уверенно. Комфорт на высоте — при скорости 130 км/ч, сидя сзади, можно общаться с занимающими первые ряды, не повышая голоса. Подвеска работает эффективно — тряска и толчки практически не ощущаются. Кроме того, автобус обладает неплохой маневренностью за счет значительного угла поворота передних колес.

По словам генерального директора «Самотлор-НН» Николая Сандугея, в этом году планируется изготовить порядка 250 машин, а в следующем — уже 1,5 тыс. Главные надежды нижегородская фирма связывает с Москвой и Подмосковьем, а также не исключено, что «Перспективой» заинтересуется Сочи.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29228_img.gif
Просмотров: 87
Размер:	16.8 Кб
ID:	540
Baker вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2008, 18:03   #5
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

«ГАЗель-маршрутку» поставили в музей

В Санкт-Петербурге в местном музее общественного транспорта появился новый экспонат – маршрутное такси «ГАЗель», передают «Аргументы и факты». «Газель» – нечто большее, чем просто образец маршрутного транспорта. Как конный извозчик, патефон и черно-белый телевизор, это – символ эпохи», - уверены работники музея.

По мнению многих россиян, «ГАЗель», которую и использовали чаще всего в качестве «маршруток», позволила изменить представление граждан об общественном транспорте. Она впервые в истории позволила оперативно перевозить пассажиров в самые разные точки города. Хотя и про недостатки старых «ГАЗелей» тоже никто не забывает.
Baker вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2008, 18:08   #6
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

«Белое облако» - новый цвет для Lada

На Волжском автозаводе ведутся последние работы по внедрению в процесс окраски автомобилей Lada Kalina и Lada Priora новой эмали под названием «белое облако». Речь идет о двухслойной неметаллизированной эмали, в которой отсутствует металлический блеск в базовом слое. Вместо него на первый слой краски наносится обычный лак.

Автомобили, выкрашенные в молочно-белый оттенок, должны появиться на выходе с главного конвейера по выпуску автомобилей указанных выше моделей уже в сентябре этого года.
Baker вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2008, 18:12   #7
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Москвичам надоедают автомобили LADA

Предпочтения столичных автолюбителей со временем меняются. Например, лидировавшая долгие годы в Москве марка LADA, в прошлом году уступила пальму первенства бренду Ford: в 2007 году в столичном ГИБДД было зарегистрировано 39,5 тысяч автомобилей Ford и лишь 32,5 тысячи LADA. При этом число регистрируемых в Москве автомобилей LADA из года в год неуклонно снижается.

Если посмотреть на столичный парк автомобилей LADA по году выпуска, то можно сделать вывод, что пик интереса к вазовским моделям приходился на 1999 - 2004 годы, когда регистрировалось по 60 - 70 тысяч машин в год. Начиная с 2005 года пошло снижение продаж, и сейчас вазовской темой интересуется уже в два раза меньше москвичей, чем несколько лет назад.

По словам директора агентства АВТОСТАТ Сергея Целикова, московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Ориентируясь на данные по регистрации новых машин в столичном ГИБДД, можно выделить основные предпочтения автолюбителей. В группе лидеров помимо Ford и LADA держатся такие марки как Nissan (30882 шт.), Hyundai (28408 шт.), Chevrolet (23609 шт.), Toyota (23505 шт.), Mitsubishi (23330 шт.), Opel (19407 шт.), Renault (17119 шт.). Замыкает десятку лидеров японский бренд Mazda (15744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки Honda (14485 шт.) и Suzuki (13577 шт.)

Емкость столичного авторынка по итогам 2007 года находилась на уровне 420 тысяч машин, а в текущем году увеличится до 500 - 520 тысяч единиц. Кроме того, дилеры московского региона осуществляют оптовые и розничные продажи в другие регионы России. Суммарный объем продаж московскими дилерами (с учетом транзита) больше, чем число регистраций примерно в 1,5 раза.

В денежном выражении емкость столичного рынка новых автомобилей в этом году оценивается на уровне $17 - 18 млрд. Еще примерно такой же объем денежных средств обращается на вторичном авторынке Москвы.
Baker вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.