Опять 25! Чем лучше? Только не надо повторяться. Давай свежие, неоспоренные ещё доводы.
1. МК реально больше и вместительнее. Для меня это важно, так как я габаритный. Про версию с люком молчу - так как этот люк в МК действительно не нужен совсем.
2. Для меня она красивее однозначно.
3. МК технологически более совершенна. В основе стоит Тойота 2000-х годов.
В основе Приоры - ВАЗ 2110 1990-х. Есть разница? Или нет? Или может ВАЗ 2110 лучше Тойоты Ярис на 10 лет более поздней разработки?
4. У МК больше колеса, что для наших дорог лучше.
5. Надежный двигатель.
6. Намного лучшая комплектация чем у Приоры.
7. Когда я брал Джили МК, Приора у нас стоила на 2000 у.е больше при этом комплектация была нааамного хуже. Че тут думать?
1. МК реально больше и вместительнее. Для меня это важно, так как я габаритный. Про версию с люком молчу - так как этот люк в МК действительно не нужен совсем.
Для меня неважно. Мне не тесно в приоре. Не принимается.
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
2. Для меня она красивее однозначно.
Не принимается. Приора красивее
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
3. МК технологически более совершенна. В основе стоит Тойота 2000-х годов.
В основе Приоры - ВАЗ 2110 1990-х. Есть разница? Или нет? Или может ВАЗ 2110 лучше Тойоты Ярис на 10 лет более поздней разработки?
Чем она технически более совершенна? Об этом уже много раз говорили и доказали обратное. Не принимается
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
4. У МК больше колеса, что для наших дорог лучше.
Какие на МК колёса? 15 дюймов? так и на приору 15 не проблема поставить
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
5. Надежный двигатель.
А в приоре ненадёжный? Не принимается
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
6. Намного лучшая комплектация чем у Приоры.
Почитай табл. комплектаций и п.2.4.7
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
7. Когда я брал Джили МК, Приора у нас стоила на 2000 у.е больше при этом комплектация была нааамного хуже. Че тут думать?
Как известно, кузов-самый дорогостоящий элемент автомобиля. А то, что металл в мк тоньше это правда? Если так, то понятно на чем китайцы экономят в пользу богатейшей комплектации
__________________
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами
Как известно, кузов-самый дорогостоящий элемент автомобиля. А то, что металл в мк тоньше это правда? Если так, то понятно на чем китайцы экономят в пользу богатейшей комплектации
На цену металла влияет не столько толщина, сколько качество. Холоднокатанный лист гораздо дороже горячекатанного.
А почему не переформулировать = метал у Приоры тоньше, это правда?
Откуда такая однозначность, что у Мк металл тоньше? Вы проводили замеры?
Приезжайте я Вам покажу следы от падения на капот с 4-го этажа прямоугольной бутылки из под водки 0,7. Потом ради эксперимента скинем на Вашу Приору. Итогда будем рассматривать качество метала.
Вы бы видели эту бутылку тогда бы поняли меру моего удивления от вмятин, которые не всегда даже видно.
Вы знаете так сложилась жизнь что я могу глубоко сравнивать МК только с ВАЗ 21063 1982 года выпуска, которую общупал везде и проездил на ней 5 лет.
Так вот металл у МК НАМНОГО лучше чем у шестерки. Намного лучше противостоит образованию вмятин иесли постукать по кузовнум панелям то у МК они уж точно не кажутся тоньшими!
Я тоже ожидал плохое качество металла на МК, но потом я ее купил и по мере общения с ней понял что металл гораздо лучше моих представлений о нем!
Приезжайте ко мне, буду рад развеять многие мифы в Ваших светлых головах. Это без иронии.