не надо лукавить!проклейка дверей на приоре уже большое дело!+акустическая полка!сделано то что в приорах и гремит!полы,крыша и богажник проклеивают в основном не от вибраций а для лучшей шумоизоляции салона напри мер для качественного звука музыки!ну а панель у приоры не гремит!хотя я проклеил полностью,кроме полов и не жалею!
французкие моторы может и не такие резвые но очень надёжные!
Тогда берите рено.А приору берут из-за динамики,проходимости и
возможности многое доделать под себя-при этом за малые деньги.
А не для того чтобы ездить 10 лет спокойно:работа-дом-дача.
Тогда берите рено.А приору берут из-за динамики,проходимости и возможности многое доделать под себя-при этом за малые деньги. А не для того чтобы ездить 10 лет спокойно:работа-дом-дача
нах.я мне рено?я тебе про французкие моторы в целом!ты может чё не понял! а из за чего приору берут ты мне не рассказывай!
честно в жизни не взял бы приору с лохановским движком даже 1.6(87л.с.), про 1.4(75л.с.) это вообще извращение!
Я вообще в ..... от инженеров проектировавших движок лохана с 1.6л 87 кобыл выжать только, им нада явно у японцев поучится, ну или хотя бы у нас:biggrin:
ps Лансер ево 7, 2л движок и 280 кобыл, вот это тема
не надо лукавить!проклейка дверей на приоре уже большое дело!+акустическая полка!сделано то что в приорах и гремит!полы,крыша и богажник проклеивают в основном не от вибраций а для лучшей шумоизоляции салона напри мер для качественного звука музыки!ну а панель у приоры не гремит!хотя я проклеил полностью,кроме полов и не жалею!