Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: У вас стоит блокировка дифференциала?
Да 59 9.37%
Нет 211 33.49%
Нет, но собираюсь поставить 278 44.13%
Нет и не надо!!! 82 13.02%
Голосовавшие: 630. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2009, 22:31   #1
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

Для рядовой езды ненужная вещь, появится лишний гемор ввиде тугово руля, без ЭУР вобще не свернёшь.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 14:52   #2
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

Народ, а что это за преднятяг такой? На что он влияет?
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Дим0н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 16:16   #3
kampri
Завсегдатай
 
Аватар для kampri
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 494
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 30
kampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

Если не ошибаюсь, чем больше преднатяг тем быстрее схватывает, то есть, с малым преднатягом колесо начнет позднее подхватывать.
__________________
(длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
kampri вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 16:41   #4
Дим0н
Новичок
 
Аватар для Дим0н
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi 80 2.8 quattro
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скороДим0н станет известным достаточно скоро
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

Не знаешь, вопрос тяги, проскальзывания или времени?
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Дим0н вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2009, 12:23   #5
netmouse
Свой человек
 
Аватар для netmouse
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Украина, Запорожье
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 543
Изображений: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
netmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

А кто мне может обьяснить... Допустим, я остановился одним колесом на хорошей поверхности, а другим на льду - и у меня такое впечатление, что одно колесо вращается, а другое нет... это нормально? И я так понимаю Самоблокирующиеся дифференциал это дело исправит...
http://smotri.com/video/view/?id=v54464568d0
netmouse вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2009, 15:20   #6
andbolt
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
andbolt не успел проявить себя
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

Поставил 18 ряд, 4.1 и самоблок без натяга, (после того как развалился сателит в стандарте). Решил тюнинг преурочить к ремонту. Получилось ахренительно, у кого есть возможность ставте не пожалеете. Провал между первои и второй исчез, на всех передачах уверенная тяга, при прохождении поворота на большой скорости чувствуется работа самоблока,машину вкручивает в поворот, а при выходе на прямую ее просто вырывает из под тебя. Cвязь с рулем стала заметнее, но как мне кажется у этой блокировки есть минус, при перестроении из ряда в ряд (газ в полик)если есть колейность, начинает рыскать морда не знаеш куда метнется.Очень чувствительно себя ведет эта блока если например под правым передним колесом асфальт чють выше или наоборот ниже, тоже начинает рыскать,как будто ищет дорогу ( тоесть реагирует на разную высоту покрытия под ведущими колесами) На стандарте такого не было. По грязи машинка едет лучше гребет обоими,руль в право до упора,гребут оба,в лево тоже самое. Ставил одним колесом в гряз, другим на асфальт, выежает легко.На стандартной блоке это бесполезно,крутит то колесо которое в грязи а которое на асфальте не шелохнулось. Думаю также будет и зимой,преимущество такой блоки точно будет. По поводу 18ряда и 4.1 в сравнении со стандартом небо и земля. Вставал с 12кой до 100км/x корпуса четыре. Иномарочки всякие лезут,потом пыль глатают, не все правда. Когда движкой займусь ,список глотающих ино возрастет.:biggrin:
andbolt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2009, 19:50   #7
Евгенич
Бывалый
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Тольятти, Автозаводский район.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda
Сообщений: 1,429
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Евгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущееЕвгенич имеет блестящее будущее
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

Цитата:
Сообщение от andbolt Посмотреть сообщение
Думаю также будет и зимой,преимущество такой блоки точно будет.
Будет-будет! И даже очень это заметно зимой!
Евгенич вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 16:07   #8
andbolt
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
andbolt не успел проявить себя
Ответ: Самоблокирующиеся дифференциал

У меня на 13ке, до приорки была коробка 103 ряд 4,7 блока без натяга. Так там действительно приходилось руль держать двумя руками постоянно, особенно на газу в повороте. Гидрака там нет, руль не стандартный меньшего диаметра.По началу даже страшно было,руль выбивало из рук,но потом привык,понравилось.Связь с дорогой, жесткость на руле,проходимость.Ездил я на этой коробке 3 года, убивал машину в хлам,пары два раза менять приходилось, сцепление разлеталось в щепки, НО БЛОКА ЖИЛА! Именно по причине неприхотливости и надежности на приорку поставил такуюже. Тем более на приорке ЭУР, руль потяжелел конечно,но это не что в сравнении с 13кой без усилителя.
andbolt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.