)))) ну)) это как сказать то)) с 0 до 100 это да, приора проворнее. а вот километров с 80 и до упора, приора сольет только так, а именно такая скорость нужна при обгнонах. Да и Сайбер машина не для гонок, а для получения удовольствия от езды. Кстати - тема не про стравнения сайбера и приоры. А про автомат)
)))) ну)) это как сказать то)) с 0 до 100 это да, приора проворнее. а вот километров с 80 и до упора, приора сольет только так, а именно такая скорость нужна при обгнонах. Да и Сайбер машина не для гонок, а для получения удовольствия от езды. Кстати - тема не про стравнения сайбера и приоры. А про автомат)
У меня Приора наоборот с первой на вторую не очень, а со второй и по пятую - пошла на обгон всех. На 3-й и 4-й херачит нормально, всех делаю.
Про 4х ст. автомат - у приятеля Рено Сафран с АКПП 4х ступка, дв. 2.0л Вольвовский 137 л.с. , С места берет мама не горюй, и по трассе тоже не слабо. Ездили с ним на дальняк, по трассе шли 140-160, на 4ой держит 4000-5000, в зависимости от скорости, но не орет, т.к. двигатель вольво это не вазовский, и шумка в машине отличнейшая. Приоры на трассе не соперник, обходили на ура. Так что не на всех авто акпп 4ст фигня, на бюджетках с маломощным движком вполне возможно и фигня, но на двигателях от 2л - АКПП это вещь.