Если зажигалась лампочка,то по любому в контроллере должно что то записаться,если конечно вы сами клему не снимали.Никогда не стирайте ошибку до тех иор пока с авто не разберётесь.Нужен грамотный специалист.
Далеко не факт.Проблема может состоять из ряда проблем...и надо проверять все...искать путем последовательного устранения причин. Просто ошибка не чего не дает.
Далеко не факт.Проблема может состоять из ряда проблем...и надо проверять все...искать путем последовательного устранения причин. Просто ошибка не чего не дает.
Согласен,но первый шаг всё равно начинается с грамотного осмотра и проверки откуда может эта причина записывать эту неисправность,а паралельно откуда исходит..
Подскажите в чем может быть проблема: с утра заправился проехал где-то 120 км., приехал домой машина постояла часа два. И вот после этого начинаю заводить и при отпушеной педали газа, двигатель троит 2-3 секунды потом или глохнет или обороты стабилизируются, но загорается "check engine" и не гаснет. В течение сегодняшней поездки замечал что иногда холостые обороты были 1000-1200, они исчезали при повторном запуске двигателя.
Заранее спасибо!
Подскажите в чем может быть проблема: с утра заправился проехал где-то 120 км., приехал домой машина постояла часа два. И вот после этого начинаю заводить и при отпушеной педали газа, двигатель троит 2-3 секунды потом или глохнет или обороты стабилизируются, но загорается "check engine" и не гаснет. В течение сегодняшней поездки замечал что иногда холостые обороты были 1000-1200, они исчезали при повторном запуске двигателя.
Заранее спасибо!
Такие вопросы,тем более если вспыхивает лампочка,вам помогут решить только диагносты.Так как на угад сказать,что либо трудно.Если зависают обороты это говорит,что система включает аварийный режим.
Подскажите в чем может быть проблема: с утра заправился проехал где-то 120 км., приехал домой машина постояла часа два. И вот после этого начинаю заводить и при отпушеной педали газа, двигатель троит 2-3 секунды потом или глохнет или обороты стабилизируются, но загорается "check engine" и не гаснет. В течение сегодняшней поездки замечал что иногда холостые обороты были 1000-1200, они исчезали при повторном запуске двигателя.
Заранее спасибо!
Приезжай...посмотрим...приме рно причина известна.Сам скорей всего не поправишь,т.к. надо и аппаратное и программное решение.
Такие вопросы,тем более если вспыхивает лампочка,вам помогут решить только диагносты.Так как на угад сказать,что либо трудно.Если зависают обороты это говорит,что система включает аварийный режим.
эо говорит, что что то неисправно...а аварийный режим тут не при чем.
такая проблема-иногда в основном в пробках и утром,двигатель начинает подтраивать,колбасит его пока не газнёш,при проверке свечей постоянно одна и таже свеча(2 цилиндр) черная,ставил новую катушку,свечи,через какоето время опять подтраивает,смело выкручиваю и 2 свеча?напротив 2 цил. стоят резиновые колпачки,целые смотрел-что за вигня,кто что посоветует
в общем мотор тянет без провалов(тьфу тьфу),прёт,расход на трассе 6.5
просто у меня примерно такая же проблема что и у тебя, мы с ребятами поменяли и проверили все, катушки, свечи, форсунки, компрессию..... и резалтов это не дало.... все так же на холодную при перегазовке троит (пропуски воспламенения в 3-м цилиндре) с прогревом это пропадает.
подозреня уже пали на паук что мол паразитные резонансы, а с прогревом паук удлиняется и парразитный резонанс пропадает..... вообщем будем докапываться что и из-за чего это
как сказал ANT костьми ляжет но найдет причину
Возможно это вам поможет. Предистория такая. Снимал вакуумную осциллограмму датчиком разрежения на впускном коллекторе на своей машине. Судя по ней явно подгорели клапана на выпуске 2 цилиндра. Подключаю датчик давления мотор-тестера (не компрессометр!) во все цилиндры по очереди, снимаю показания. Иду домой. Осциллограммы с датчика давления по второму цилиндру вызвали сомнения (износ на грани эксплуатационного, пробег всего 8000). Решил повторить замеры. Прихожу в гараж, завожу машину, прогреваю, глушу. Вкручиваю датчик давления. Завожу-БН работает, стартер крутит и ни одной вспышки!!!! После всех безуспешных проверок злой как черт ставлю на место свечу, ИКЗ. Пробую-заводится с полтыка как ни в чем не бывало. Вкручиваю ДД в первый, третий, четвертый горшки по очереди. Результат тот же. Ни одной вспышки. Понятно где собака порылась! Жгут что идет непосредственно на ИКЗ после разъема ничем не закреплен и я при подключении датчика отводил разъем в сторону, т.е. поворачивал проводку (всю на обжимках) относительно разъема! В жгуте две массы-одна идет на ЭБУ, другая на ГБЦ после разъема. А броски напряжения по первичке ИКЗ до 500 вольт если верить осциллографу. У вас ключевая фраза "при прогазовке", т.е. двигатель дергается. Получается вам надо посмотреть обжимки в жгуте, ослабли, подгорели..... Буду рад если эта информация вам поможет. Свой жгут не потрошил что-бы не радовать официалов, протянул массу на ГБЦ на полоборота.
Костьми ложиться не надо, тем самым вы уменьшите число членов клуба однако.
КАРАТ,ну а почему с прогревом мотора эта проблема уходит???? троения только на холодную и перегазовке..... при том же троении на холодном моторе выставляешь педаль в 2000 оборотов и все гуд.....
ну а провода естественно обожмем на днях
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Костьми ложиться не надо, тем самым вы уменьшите число членов клуба однако.
КАРАТ,ну а почему с прогревом мотора эта проблема уходит???? троения только на холодную и перегазовке..... при том же троении на холодном моторе выставляешь педаль в 2000 оборотов и все гуд.....
ну а провода естественно обожмем на днях
так и быть уговорил:biggrin:
Я полагаю тепловое расширение. Другой причины не вижу. Если не трудно отпишите результаты. Интересно однако.