Давайте по теме, так как на самом деле, при таком же стиле езды, что с расходом.
В субботу буду ставить полный выпуск от Стингера. Дождался наконец то. Расскажу потом про расход. Щас, после перепрошивки - 9.2 город, до перепрошивки - 10.8.
Поставил я себе выпуск. Звук обалденный такой басовитый, но ненамного громче стока ! Рекомендую ! Также пропал вой и свист катализатора при разгоне. Мне нравится. Машинка стала бодрее !
Люди, самое главное, перед тем как вворачивать ДК в паука, пройдите резьбу втулки метчиком 18х1.5. Мы сегодня этим пренебрегли. Результат: сломаный ДК (правда остались 2 нитки резьбы на нем, можно еще в каталик завернуть) и 3 часа потерянного времени на выковыривание его остатков и восстановление резьбы во втулке. Видимо при изготовлении втулка приваривается уже с резьбой, а ее может повести при сварке, как и случилось у меня. Так что аккуратнее.
Также перед установкой запаситесь:
1. Тюбиком графитовой смазки;
2. Прокладкой коллектора (подходит от 21124 двигателя);
3. Графитовым кольцом (конусное), болтами и пружинами (продаются все комплектом) от 2110 для приворачивания паука к резонатору;
4. Сферическим кольцом, хомутом и болтами (продаются комплектом) для 2170 для соединения резонатора и глушителя (впринципе можно и старыми воспользоваться, но у меня гайки закисли, пришлось спиливать)
5. Набором ключей, карданчиком и самое главное головкой на 13.
Если нужен кому звук послушать, завтра попробую записать на телефон.
__________________
Последний раз редактировалось Black Cat; 25.04.2010 в 02:37.