спасибо большое щас попробую доделать чего не понятно будет еще спрошу
МУС то проверил ? работает ?
Или ты МУС готовый купил с двумя кнопками ?
При нажатии левой кнопки, при подключеном МУС и включенных габаритах, на 19 контакте электропакета должно появлятся напряжение +12. Этот контакт и ведем к реле.
дело вщляпе, туманки на месте. осталось дело за малым, поставить в них ксенон!!! Я так понимаю что в туманки надо один комплект,на 2 лампы. Кто какой посаветует, какую рабочюю температуру, размер ламп и т.д. Жду ответа!!!
дело вщляпе, туманки на месте. осталось дело за малым, поставить в них ксенон!!! Я так понимаю что в туманки надо один комплект,на 2 лампы. Кто какой посаветует, какую рабочюю температуру, размер ламп и т.д. Жду ответа!!!
Эт хорошо, что на месте.
По поводу ксенона, в ПТФ он просто противопоказан, включая ПДД, если ПТФ использовать по назначению - в идеале галогеновые лампы с желтым фильтром, если для понтов, то с ксеноном кроме ослепления встречных никаких понтов это не вызывает ...
По поводу температуры, в погоду с осадками ксенон теряет всякий смысл, максимальная температура при которой хоть что-то видно 3600К (макс 4200), для повседневной езды максимум 5000К
Типоразмер цоколя ламп в ПТФ - Н11
дело вщляпе, туманки на месте. осталось дело за малым, поставить в них ксенон!!! Я так понимаю что в туманки надо один комплект,на 2 лампы. Кто какой посаветует, какую рабочюю температуру, размер ламп и т.д. Жду ответа!!!
за ксенон можешь поплатиться лобовухой..
__________________
Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.
эт точно замеченно!!! Я тут при своих галогенных лампочках загрузил целую тачку (пацаны и девчонки собственно, ёпт) и рванули за город выехал на трассу и еду значит. Еду еду, ни кому не мешаю, тут раз один дальний мне за метров 100 включает, я ему в ответ, тот сразувыключает. Ладно думаю фигня чудак какой-то попался! Потом опять такая же фигня приключилась, уже задумался что это они мне глаза слепят то?! Я опять в ответ вкл дальний за метров 100 до машины, он выкл. Поближе подъехал значит этот тип и кааааак дальний включит я чуть совсем не ослеп, пришлось остановиться. Вышли знач из машины и смотрим на фары, вроде нормально всё! И тут меня осенило!!!! Наверное когда в машину содяться люди она приседает и фары выше прежнего светят и встречному транспорту кажеться что я на дальнем шпарю! В итоге сели в машину и отрегулировал фары так чтоб всё пучком для меня было и окружающих, вкл музыку посильней и поехали и ни кто потом даже не пикнул в мою сторону!!! Так что товарищи водители, заботтесь о здоровье глаз других водителей, и свои целы будут.
P.S. На ошибках очимся, покрайней мере я!)
Меня вот что интересует.На реле нумерация контактов 1,2,3,4.А в схеме Романа нумерация двухзначная- 30,85,86,87.К какому контакту что тыкать?Если на реле однозначная нумерация?
Последний раз редактировалось kenwood; 28.02.2009 в 17:19.
и ещё вопросик! Куда тогда лучше поставить ксенон на ближний или дальний свет. Я езжу в очках тонированных для зрения и днём и ночью. А ведь скоро будет зима, а ксенон как то наверное лучше распознать слеповатым вроде меня.
P.S. зрение -1,5