вот и наша история:
машина, мая 2008 г.в.
пробег 34 000 км
течь масла не со стороны ремня ГРМ, а с противоположной
+ резиновая трубка вся в масле (хомут затянут вроде хорошо)а
подскажите что может быть, плз
кретично/некритично (забить)
вот и наша история:
машина, мая 2008 г.в.
пробег 34 000 км
течь масла не со стороны ремня ГРМ, а с противоположной
+ резиновая трубка вся в масле (хомут затянут вроде хорошо) кретично/некритично (забить)
Судя по снимкам, свежака вроде не видно, типичное "запотевание", на третьем снимке так вообще походу мимо заливной горловины плеснули или просто крышка неплотно завернута, а вот на патрубке системы вентиляции скорее всего есть трещина. Мой вам совет: всю эту шнягу смыть керхером, а через денек точно видно будет - откуда гонет масло
вот и наша история:
машина, мая 2008 г.в.
пробег 34 000 км
течь масла не со стороны ремня ГРМ, а с противоположной
+ резиновая трубка вся в масле (хомут затянут вроде хорошо)а
подскажите что может быть, плз
кретично/некритично (забить)
Еще вот не понятно в левом верхнем углу на снимке: Это волосня или трещина в литье (такое тоже бывает)???
вот и наша история:
машина, мая 2008 г.в.
пробег 34 000 км
течь масла не со стороны ремня ГРМ, а с противоположной
+ резиновая трубка вся в масле (хомут затянут вроде хорошо)а
подскажите что может быть, плз
кретично/некритично (забить)
Что касается течи возле датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Нужно подтянуть болты крышки клапанов (головки), если непоможет тогда снимай крышку и сади на новый герметик. В моем случае обошлось только подтяжкой.