Всем добрый день!
Нужен ваш совет. на машине (Приора универсал 2009г. Люкс с АБС) ухудшились тормоза. первые 7 месяцев чуть тронешь педаль тормоза - машина начинает притормаживать, последний месяц - продавливаешь 2-3 см и только после этого какая то реакция. машина тормозит. но торможение стало хуже. Ожидаешь одного тормозного пути - по факту больше.
За эту неделю 3 раза обращался на СТО. Были очень учтивы, старались помочь! с помощью тестера программно прокачали АБС (хотя просил саму тормозную систему), подтянули ручник (терь щелкает всего один раз до того что б держало).
Второй раз , после того как я нажаловался в АВТОВАЗ (надо признать оперативно все ответили) долго со мной катались на машине (я сидел на заднем сидении), доказывая, что тормоза у меня отличные, полностью игнорируя мои слова о том, что педаль начинает срабатывать не сразу и система работает хуже, и о моем желании прокачать тормозную систему. И ведь убедили - были очень любезны и дружески настроены.
В третий раз, сегодня, т.е. на следующий же день я приехал и потребовал что б систему прокачали. Прокачали, но добавили, что это чисто для моего самоуспокоения. После прокачки система продолжала работать все в том же режиме. Мне объяснили, что это нормально.
Очень хочу доказать, что это ненормально! Помогите для начала разобраться в проблеме и потом помочь в том, как аргументировать, что это ненормально! (а то их сервис в плане постучать по колесу, протереть лобовое и сказать, что это нормально для нашего автопрома - "привыкайте мол", меня напрягает).
а если по пробегу смотреть, все равно раз в два года?
Да, желательно. На жидкость кроме того, что она работает, еще плохо действуют перепады внешней температуры и влажности. Дождливая погода и т.п. Если эксплуатируешь машину круглый год, даже если при этом только за угол в булочную ездишь-меняй раз в два года. Она не дорого стоит. Кроме того, при замене ты прокачиваешь систему, что тоже есть гут. Ну а сами цилиндры при такой эксплуатации доло будут ходить.
Очень хочу доказать, что это ненормально! Помогите для начала разобраться в проблеме и потом помочь в том, как аргументировать, что это ненормально! (а то их сервис в плане постучать по колесу, протереть лобовое и сказать, что это нормально для нашего автопрома - "привыкайте мол", меня напрягает).
Берется тормозной стенд и проверяется эффективность торможения. А начало срабатывания регулируется на главном тормозном. Только это очень кропотливая работа. Там зазор вроде между толкателем и рабочим поршнем в пределах 0,3-0,5 мм и в принципе должен обеспечиваться технологически. Даже при замене главного цилиндра, я не помню чтобы кто-то заморачивался с такой регулировкой.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Берется тормозной стенд и проверяется эффективность торможения. А начало срабатывания регулируется на главном тормозном. Только это очень кропотливая работа. Там зазор вроде между толкателем и рабочим поршнем в пределах 0,3-0,5 мм и в принципе должен обеспечиваться технологически. Даже при замене главного цилиндра, я не помню чтобы кто-то заморачивался с такой регулировкой.
Спасибо за ответ! На тормозном стенде проверяли - вроде как все по норме. но произошло довольно резкое изминение работы системы. в смысле более слабое, непривычное. т.е. у меня все вроде как в норме?