Ефрем,Прям такой уж хороший антифриз?)))Один хрен его надо менять через 75 тыс км,какой бы вечный он небыл)))Это как с маслом LongLife,залив его в копейку ты же не будешь ездить на нём реально 30-50тыс км без замены и оно у тебя будет в прекрасном состоянии)))
Ефрем,Прям такой уж хороший антифриз?)))Один хрен его надо менять через 75 тыс км,какой бы вечный он небыл)))Это как с маслом LongLife,залив его в копейку ты же не будешь ездить на нём реально 30-50тыс км без замены и оно у тебя будет в прекрасном состоянии)))
Тут смысл не в его лонг-лайфе, а в его универсальности. Он силикатно-карбоксилатный. Плюс кипит не при 108, а при 135 градусах.
Меньше вероятность что откуда нибудь потечет.
Тут смысл не в его лонг-лайфе, а в его универсальности. Он силикатно-карбоксилатный. Плюс кипит не при 108, а при 135 градусах.
Меньше вероятность что откуда нибудь потечет.
ТАк и кул стрим кипит при 135 градусах,и даже тосол)))Они все почти кипят при 135 градусах в системе охлаждения,при 108 они будут кипеть только при атмосферном давлении,а в системе около 2атм.за счёт этого и повышается температура кипения))Даже вода залитая в систему охлаждения будет кипеть не при 100 градусах,а больше,при около 126 грудусах)ТАк что не вижу в этом антифризе чего то особенного)Тем более нет допуска автоваза,а у кул стрима полный набор РЕАЛЬНЫХ испытаний,а не просто соответствий требований производителей))
Может Вы и правы , синтетическое масло 0W40 к примеру тоже может просочиться там где минералка не потечет . Но не надо так хаять карбоксилаты , G12 + чей-то фольксваген льет везде - а от силикатного 11того уже отказался давно .
У меня опять тот же вопрос что задавал тут раньше , себе я залил такое Luxeoil LongLife G12++ , в нете информации о нем нашел мало , Делфи груп его делало ( еще в начале 2009 года ) , потом что то там о марке Luxeoil заспорилось , почитав еще - сам пришел к выводу что скорее всего тот же антифриз сейчас продается под названием Челси Чукотский . Так как вижу что Вы хорошо в этом вопросе разбираетесь - что можете сказать о Luxeoil LongLife G12++ , это не одно и тоже с Luxe LongLife ? может Вы опечатались ?
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Может Вы и правы , синтетическое масло 0W40 к примеру тоже может просочиться там где минералка не потечет . Но не надо так хаять карбоксилаты , G12 + чей-то фольксваген льет везде - а от силикатного 11того уже отказался давно .
У меня опять тот же вопрос что задавал тут раньше , себе я залил такое Luxeoil LongLife G12++ , в нете информации о нем нашел мало , Делфи груп его делало ( еще в начале 2009 года ) , потом что то там о марке Luxeoil заспорилось , почитав еще - сам пришел к выводу что скорее всего тот же антифриз сейчас продается под названием Челси Чукотский . Так как вижу что Вы хорошо в этом вопросе разбираетесь - что можете сказать о Luxeoil LongLife G12++ , это не одно и тоже с Luxe LongLife ? может Вы опечатались ?
Delfin Group - это подмосковный пушкинский завод. Люксойл лонг лайф и Челси Чукотский - один и тот же продукт. Только он не G-12++, а G-12+. Классом пониже на одну позицию. G-12+ long life, G-12++ long life II.
Благодарю . Тогда еще один вопрос - как думаете , на сколько можно верить "За рулем" , безопасно ли использование Челси Чукотского для двигателя Приоры ( в частности помпы )?
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Пробег 27 тык.машине 1,5 года.Залит с завода феликс.Тоже воняет яйками протухшими.Скоро ТО3 думаю там его и заменить.Думаю на Тосол Дзержинский поменять.Вопрос нужно ли систему дистилятом промывать?