Самое оптимальное по тонировке это 15%, до этого на предыдущей машине была 5%, по сравнению с 15% это жесть. Насчёт подвески, машина стала жёстче в сочетании с 15 катками и резиной 195/50. Хотя зимняя R14 не очень жёстко. Рулёжка замечательная в повороты входит с очень маленьким креном. Да кстати ещё поставил на зад пластины отрицательного развала, вообще класс. Раньше на Любецкой у автосалона заходил в поворот на 100км/ч страшновато было, сейчас в этот же поворот но скорость 120км/ч и никакого напряга. Так что я доволен.
сегодня ездил на То при разгоне педаль в пол рывки покатались посмотрели сказали сцепление жаль блин пробег 23т пока сказали ездить можно потом менять за свой счет!!! (((
сегодня ездил на То при разгоне педаль в пол рывки покатались посмотрели сказали сцепление жаль блин пробег 23т пока сказали ездить можно потом менять за свой счет!!! (((
Чёт маловавато отслужило, может и не сцепление вовсе ? Сгоняй к кому нибудь-типа хочу отремонтировать, только не знаю что, пускай продиагностируют. У кого кстати есть климат-просвятите:включаю кондер, сразу врубается вентилятор обдува радиатора , работает секунд 40 - вырубается, через секунд 10-15 опять врубается, короче он практически не отключается, у всех так или у меня глюк какой ?
Я своё сцепление поменял на 40тысячах, снял это фуфло заводское поставил Вазинтерсервис и горя не знаю. Работа 0рублей, сцепление по-моему 1500рублей. А сцепление проверяется так; если при разгоне обороты повышаются а машина разгоняется медленно то однозначно сцепление, также может при троганье с места будет дрожать авто. Если нужна замена сцепления, обращайся сделают, быстро и грамотно.))
Я своё сцепление поменял на 40тысячах, снял это фуфло заводское поставил Вазинтерсервис и горя не знаю. Работа 0рублей, сцепление по-моему 1500рублей. А сцепление проверяется так; если при разгоне обороты повышаются а машина разгоняется медленно то однозначно сцепление, также может при троганье с места будет дрожать авто. Если нужна замена сцепления, обращайся сделают, быстро и грамотно.))
Еще слышал что проверяют так. На машине работающей на холостом ходе
ставят на пятую передачу и отпускают сцепление. Если машина сразу заглохла значит сцепление гуд. Если как бы пытается работать, то плохое. ИМХО
сегодня ездил на То при разгоне педаль в пол рывки покатались посмотрели сказали сцепление жаль блин пробег 23т пока сказали ездить можно потом менять за свой счет!!! (((
Возможно 1)форсунки, 2)топливный фильтр,3)свечи,4)вв провода!
Думаю на 1 и 2 варианты. хотя 23 тыс ! Лучше действительно посмотреть , на ТО многое сказать могут!
Из за этих факторов может быть такое поведение авто.
Последний раз редактировалось Teaser; 29.04.2010 в 15:56.