Вы меня не поняли. Людей много и у всех свои вкусы и пожелания. Я предложил варианты, для которых нет альтернативы у ВАЗа и ГАЗа. Отечественные заводы не делают таких машин и эта ниша заполнилась бэушными праворульками. Еще раз повторю: лада приора это очень маленький сегмент автомобильного рынка.
По поводу камеры. Сегодня-завтра выложу фото. Там на самом деле делов максимум на 2 вечера даже у таких криворуких как я. В светлое время суток картинка очень хорошая, чтобы кто не говорил. К тому же камера прикреплена к стойке и обзор на встречку такой, что высовываться не нужно. В темное время да, камерой лучше не пользоваться, т.к. из-за слепящих фар сложно определить расстояние.
Все так, только нельзя по камере определять расстояние. Попробуйте по камере (без лобового стекла) поездить вперед, не уверен что вы долго протяните без аварий.
А что за ниши то японцы заполнили? Насколько я вижу, огромный процент населения вполне были бы счастливы с ладой приорой - она под такое усредненное население и сделана. Мы все говорим про каких то мифических гонщиков и грязомесов, но эти персонажи единичны. К томе же грязомесы бывает и УАЗики переделывают, насколько я знаю УАЗ у них не последняя машина. Что касается минивена для семьи - так была ВАЗ надежда. Семьи почему то ее не покупали, предпочитая усредненный вариант. Что там еще, какие ниши? Здоровая и достаточно динамичная? Волга сайбер, например. Что там у нее с продажами сейчас? никто не помнит? А люди почему то берут одно и то же усредненное! А другие леворукие машины? Опель Зафира, например, реношек дофига, ланосов пруд-пруди. Форд фокус опять же - про который споры не угасают. Есть леворукие машины. Японцы нас ценой взяли! Я думаю что если бы у японцев руль сзади был - все равно бы брали, привыкали, и спорили на форумах, что руль сзади - правильный руль, и безопаснее намного, а обзор камерами в сидениях можно компенсировать.
Все так, только нельзя по камере определять расстояние. Попробуйте по камере (без лобового стекла) поездить вперед, не уверен что вы долго протяните без аварий.
А что за ниши то японцы заполнили? Насколько я вижу, огромный процент населения вполне были бы счастливы с ладой приорой - она под такое усредненное население и сделана. Мы все говорим про каких то мифических гонщиков и грязомесов, но эти персонажи единичны. К томе же грязомесы бывает и УАЗики переделывают, насколько я знаю УАЗ у них не последняя машина. Что касается минивена для семьи - так была ВАЗ надежда. Семьи почему то ее не покупали, предпочитая усредненный вариант. Что там еще, какие ниши? Здоровая и достаточно динамичная? Волга сайбер, например. Что там у нее с продажами сейчас? никто не помнит? А люди почему то берут одно и то же усредненное! А другие леворукие машины? Опель Зафира, например, реношек дофига, ланосов пруд-пруди. Форд фокус опять же - про который споры не угасают. Есть леворукие машины. Японцы нас ценой взяли! Я думаю что если бы у японцев руль сзади был - все равно бы брали, привыкали, и спорили на форумах, что руль сзади - правильный руль, и безопаснее намного, а обзор камерами в сидениях можно компенсировать.
Ну товарищ знакомый ездит на микрике T. Noah с камерой с лета 2008 года. Нормально ездит, потому как никакие технические средства не заменят голову. Поставил камеру потому как пересел на басик с трехлитрового виндома. На такой машине нет проблем с обгоном.
По поводу усреднения... это знаете так по-советски...
А куда делась "надежда" ? Вы не подскажете ? Может быть если ваз продолжил бы выпуск этого авто и доработал бы до усредненых требований (АБС, ГУР, кондей, подушки и т.д.) то может и стали брать...
Сайбер говорите ? Да, экстерьер хорош, имхо лучше волги, но интерьер так и остался на уровне совка. И кожа в люксовом варианте меня не цепляет, потому как по ттх эта машина отстает даже от моего 17-летнего марка. Гляньте фото салона сайбера и сравните хотябы с отечественной камри. небо и земля.
Европейцы разные бывают. Все эти фиаты, ситроены и рено я как-то не воспринимаю всерьез... Наверное предрассудки. У них в европе там со свободным пространством проблемы и машинки такие-же маленькие. А у нас с сервисом для европеек еще не айс.
Японцы не ценой взяли, а соотношением цена/качество. Это разные вещи.
По поводу усреднения... это знаете так по-советски...
А куда делась "надежда" ? Вы не подскажете ? Может быть если ваз продолжил бы выпуск этого авто и доработал бы до усредненых требований (АБС, ГУР, кондей, подушки и т.д.) то может и стали брать.... А у нас с сервисом для европеек еще не айс.
Японцы не ценой взяли, а соотношением цена/качество. Это разные вещи.
усреднение это не по советски это потому что почти никто в России не умеет работать. АвтоВАЗ на фоне другой российской промышленности - надо уважать! Сами были на сервисах я думаю, в банках и пр. и видите, что АвтоВАЗ - это предприятие, которое еще в будущем, по отношение к остальным предприятиям.
А чего вы европейце не берете, тогда, если вам гур и абс подавай? потому что новые машины дорогие, не так ли? А японцев вы новых берете? Согласен насчет цена/качество - японцы заняли свою нишу. Ни больше ни меньше. Если покупаетил что-то берут - значит цена оправдана. Но лично я когда покупал первую ино мне твердили - неломается, потом тверидили, что ломается потому что не японец, купил японца - все равно ломается. Так что именно поэтому многие переходят от японцев назад к АвтоВазу и Европейцам, благодаря чему их цена растёт...
А чего вы европейце не берете, тогда, если вам гур и абс подавай? потому что новые машины дорогие, не так ли? А японцев вы новых берете? Согласен насчет цена/качество - японцы заняли свою нишу. Ни больше ни меньше. Если покупаетил что-то берут - значит цена оправдана. Но лично я когда покупал первую ино мне твердили - неломается, потом тверидили, что ломается потому что не японец, купил японца - все равно ломается. Так что именно поэтому многие переходят от японцев назад к АвтоВазу и Европейцам, благодаря чему их цена растёт...
Да, действительно новая ЛР иномарка дорогая для меня. Маленького фиата/ситроена/рено/дэу брать не буду ибо маленькие. Что-то серьезное вроде мондео или пассат - дорого. Ценник где-то от 700 т.р. Тоже самое и новые японцы. И опять же - сервис, что тоже немаловажно. Я писал уже, что для меня просто неприемлимо когда что-то ломается то я должен тащить машину по гарантии к дилеру, дилер еще попытается причину поломки свалить на "неправильную" езду, чтобы уйти от расходов, потом 2-3 месяца ждать заказанную запчасть... А у нас более-менее цивильные сервис-центры в Красноярске - 400 км от дома.
С ПР сейчас мне очень просто: нет никакой гарантии - никому ничиго доказывать не нужно, но время на ремонт - пол дня. Утром машину пригнал на СТО, уехал на работу, к обеду уже звонят - забирай мол...
А насчет перехода с японца на ваз... нынешняя приора это рестайлинговая десятка. Т.е. размеры что у десятки, что у приоры одинаковые, ну +- 20 мм. И размеры салона я предпологаю не изменились. Так вот чего мне в линейке 10 - 12 - приора не нравится, так это что водитель, что передний пассажир пихают ноги как в какую-то ээээ, пещеру что-ли... После иномарки мне именно так показалось когда я ездил пассажиром на новой десятке. Плюс пассажир спереди периодически бъется головой о ручку над окном которая. Одним словом - для меня это маленькая машина. Если в приорах стало просторней в ширину - тады ой, извиняюсь. Но имхо визуально они одинаковые.
Плюс пассажир спереди периодически бъется головой о ручку над окном которая. Одним словом - для меня это маленькая машина. Если в приорах стало просторней в ширину - тады ой, извиняюсь. Но имхо визуально они одинаковые.
Понять не могу, на ДВ одни Ильи Муромцы и другие рослые челы? Что не пост то тесно мало место и т.д.
Насчёт одинаковые - только чисто визуально, у 211* по краштесту не получалось и 1 звезды, а у приоры их 3.5 , не правда-ли это требует серьёзной переделки кузова, салона и т.д.?
Понять не могу, на ДВ одни Ильи Муромцы и другие рослые челы? Что не пост то тесно мало место и т.д.
Насчёт одинаковые - только чисто визуально, у 211* по краштесту не получалось и 1 звезды, а у приоры их 3.5 , не правда-ли это требует серьёзной переделки кузова, салона и т.д.?
похоже что так...у меня вот рост 192
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!