в салоне убил только один момент, тракторный грохот замков дверей, ну пля конструкторам привет кончено, но АВТОВАЗ за субсидии которые вам дают можно былобы и постораться с замочками то
замки обязан регулировать дилер, согласно перечню работ при предпродажной подготовке. Эту штуку специально оставляют некоторые дилеры, чтобы на этом фоне впарить отрегулированную джили или ланос.
У меня приятель есть так его если не остановить обязательно болту голову свернет. Вобщето за тряпочку тянуть надо когда спинка сиденья уже отщелкнута, да и мне например сподручнее за саму спинку тянуть. Замки работают нормально, со временем даже стали гораздо мягче и тише закрываться
По поводу тряпичной ручки на сиденье.
Она во первых торчит сверху сиденья как на корове седло и это ну никак эстетически не оправдано.
Во вторых, рядом с ней не висит инструкция - что за эту петлю не тянуть. Более того, всегда на задних сиденьях подобная ручка однозначно говорит о том, что за нее надо потянуть, чтобы сложить сиденье. Так было у меня когда-то на 41-м москвиче. Так было на форде. На ауди сиденье не складывалось, поэтому ничего сказать не могу.
Поэтому первым желанием, когда увидел эту безобразную ручку - было за нее потянуть. Это все к вопросу об эргономике. Если она сделана так, что ей никто не пользуется, то зачем ее было вообще делать, портя внешний вид?
Насчет замков - видать их все же регулировали, потому как на двери были возле замка царапины и на задних дверях расстояние от замка до металла двери было разное - кстати тожде сначало удивился. Думал корпуса замков должны плотно к дверям прилегать - а тут на одном 3 мм щель - на другом все 5 мм.
Машина куплена. Проехал уже 1100 км.
Пара вопросов. Скажите - у всех двигатель издает тракторный звук?
Кнопки стеклоподъемников по моему, должны работать наоборот. Сейчас при нажатии на них они опускаются, если потянуть на себя - поднимаются. Это противоречит нанесенным на них же стрелках.
Теперь первые впечатления. Что понравилось. Однозначно понравился свет фар - тут вопросов нет никаких, разве что низковато дальний бьет (корректор на 0), думаю можно подрегулировать. Понравилась работа подвески на неровностях, на ауди было гораздо жестче. Так же расход по трассе выше всяких похвал. Средний показатель 5.8-5.9. при обкаточных скоростях (90-110). Датчик дождя - прикольная вещь. Магнитола в целом нравится, хотя и не без недостатков - отписал про нее в тему про заводскую магнитолу. Родная резина (кама-евро) показала себя умеренно-удовлетворительно. Думал поменять сразу - теперь, наверное, оставлю на дачный период.
Что не понравилось - машина полна разных звуков. Если на AUDI звук - однозначно повод к ревизии (неисправность), то тут, как я понимаю, это в порядке вещей. Часть из них, наверное, можно придавить шумкой. Однако звук двигателя и работу коробки врятли удасться заглушить. Двигатель натурально периодически звучит как тракторный дизель. Коробка при набирании 3000 об. начинает издавать гудящие звуки. Что будет, когда закончится обкатка и начну газовать до 5-6 - остается только догадываться. Передачи в коробке - это печально. Особенно первая-задняя. Уже трижды при быстром маневрировании вместо задней включал первую и из-за этого чуть не попал. Куда включилась передача можно только догадываться. Ко 2-3-4 передачам претензий нет. 5-ю тоже не всегда можно включить сразу. Опытным путем нашел центральное расположение рычага из которого она после 4-й включается сразу. Бренчят тяги в дверях при поднятых пимпочках. Опускаешь замки - - замолкают. Когда раскладывал заднее сиденье - обматерился весь и проклял конструкторов и всех их родственников. После раскладки и сборки - две нижние накладки на г-образных передних петлях сидений поломались (лапки отскочили).
Спина в дальней поездке затекает - на сиденье очень не хватает поясничного упора. Конструкторов заводского ключа с кнопками - гнать метлой с завода. Более неудобной конструкции кнопок на сигналках не встречал. Кнопки в кармане нажимаются сами. Получается ключ никуда не положить - ни в карман ни в сумку (нажимается и там и там).
При пробеге в 200 км загорелась лампочка АБС. На гарантийке сказали, что дилер при предпродажке не затянул датчики на задних колесах. Исправили. Так же никто пока не смог подсказать - как же крепятся передние брызговики. Дилер мне их не поставил, сославшись на то, что обычно заказывают подкрылки - а там свои брызговики. Верхнего крепления по сути нет - дырка в заводском подкрылке. Чем там крепить - хз. Пару раз на холостых вполнакала светилась лампа разрядки аккумулятора.
Вот мои впечатления за первую тысячу после иномарки.
Общий вердикт - ездить можно, но блин, чуствуешь себя не особо комфортно. Постоянно вылазят разные ньюансы. Неужели, те, кто создавали машину, сами на ней не ездили?
Последний раз редактировалось Pavel_CH; 05.05.2010 в 17:54.
Вот мои впечатления за первую тысячу после иномарки.
Общий вердикт - ездить можно, но блин, чуствуешь себя не особо комфортно. Постоянно вылазят разные ньюансы. Неужели, те, кто создавали машину, сами на ней не ездили?
Двигатель натурально периодически звучит как тракторный дизель. Коробка при набирании 3000 об. начинает издавать гудящие звуки. Что будет, когда закончится обкатка и начну газовать до 5-6 - остается только догадываться. Передачи в коробке - это печально.
После обкатки тише станет, причем ощутимо, и коробка и мотор