Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
У меня MMC Airtrek уже два года, до этого было еще 4-ре праворуких тойоты, иномарки хорошие машины но если начинают сыпаться затрат будет много. Мой АИРТРЕК мне из Японии привозили и растомаживали знакомые, пробег был 52000 км.
К 100 тысячам началось:
-ролик натяжитель ремня навесного оборудования=5000р
-передние стойки=16000руб за две штуки
-стойки переднего и заднего стабилизатора+резинки тяги стабилизатора=7000р
-ремень ГРМ+замена=12000р
-группа контактов подушки безопасности (перетёрся шлейф) -5000р
Загорелся "джеки чан", выяснилось что нижняя лямбда-цена вопроса 12000руб (оригинал), подумал и заменил на БОШ от 10-ки все погасло, по деньгам 1450руб и 15 минут работы.
Потеплело…. в передней подвеске что-то загрохотало со страшной силой поехал на СТО, приговор-накрылись рулевые тяги и наконечники, цена вопроса: рулевые тяги за 2шт=7600руб(оригинал), наконечники 2шт=3400руб . Да ещё левая стойка снова загремела, нужно перебирать рулевую рейку 2900руб. рем комплект+5000руб работа. Да я не спорю, зима была серьёзная, и я всю зиму эксплуатировал авто, но цены на запчасти меня просто начинают убивать
Бензин жрет по городу:лето-12лит, зима-18лит.Кстати авто у меня простенькое: передний привод, обычный 2-х литровый двигатель.
Так что можно сказать что еще пока ничего не ломалось, но сложив сумму стоимости запчастей получаем где то в приделах 65000 руб. и это за полтора года владения японским авто без пробега по России. А если посчитать количество потраченного бензина , то понимаешь что Приору однозначно можно было бы за такие деньги всю перебрать. Так что появляется желание избавится от чуда японской техники и пересесть на ВАЗ.
Сегодня был в автосалоне, смотрел Приору хетч люкс, наверное буду пересаживаться, так как с годами начинаешь считать собственные деньги...
Народ как считаете не пожалею???
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Ну, судя по фоткам, внутри машинка довольно простенькая, так что пересадка в приору вряд ли вызовет отторжение по поводу салона. А у нее правда коробка типтроник?
Мое мнение, конечно, сложно назвать объективным - приорка у меня первая, но в роли пассажира ездил в разных машинах разной степени люксовости. По цене запчастей и скорости ремонта любой ВАЗ однозначно выигрывает, про остальные параметры не знаю.
В общем, если лег глаз на приору, то нужно в ней прокатиться и тогда станет ясно, подойдет или нет.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от VBV
Народ как считаете не пожалею???
местами пожалеешь - классы авто все таки разные - втреке по трассе да в пробке стоять намного комфортнее, чем в Приоре.
Ну а если только в плане денег рассмартивать, то не пожалеешь.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Первым моим личным авто стал ВАЗ-21120 2001г выпуска, было это в 2003г, так вот данный экземпляр был куплен в Сибе на петухова, если чесно по началу был шоке так как очень уж ухоженная машинка попалась, ни гремела да и не битая была, но на тот момент я только начинал свою взрослую жизнь и не и мел большого дохода (на покупку авто брал кредит а сам работал в школе учителем после института) поэтому вкладываться в авто не имел возможности, соответственно современем 12-ка начала преподносить сюрпризы(хотя даже ремень ГРМ менял сам два раза,чем знакомых приводил просто в шок т.к. 16-ти клапанка была).Покатавшись три года хотел взять 10-ку годовалую, но меня переубедил зять ездивший только на япах. Итог Тойота цинос 1998 года , двиг 1300сс, в обмен с доплатой на 12-ку....Хотите узнать мои эмоции??? Через неделю я не хотел на неё даже садится... трёх ступый автомат, ехать можно только вдвоём,если сзади кто сел так прокленёт всех японских богов. ибо не один раз на кочках головой в заднее стекло долбанет. Я на неё даже сигналку ставить не стал, хотя прикуплена была, сам себе говорил кому такое "амно нуно"
Короче поездил зиму и продал, ну думая наконец то "чирибасика" годовалого возму. ага не тут то , зятёк опять мене мозги вправил (он старше меня на 10 лет, и юзает "япки" с 96 года), "наф" тебе это "амно" возьми "тойотку" выше класом....итог тойота спринтер марино 1600сс на палке 1998г.в, хороший был апарат, я думаю не хуже приоры, юзал я его по работе безбожно 4-ре года , в конце концов приговор-"движка однако сдохнуть хочет", замена на контракт меня не прельстила,вылечил продажей Новосибирскому "перекупу". Еще пару месяцев на Тойота Алекс (нормальный авто, отец на нем ездит), ну а про "трека" вы уже читали. Так вот я к чему.... 12-ка так и не забылась, а сколько я там изменений сделал под себя , сколько чего доработать мечтал....Теперь когда наелся этого "ино" с рулём в бардачке, хочу новую приорку, думаю денег хватит... оборудовать всё по своему вкусу...как говорится было бы желание, а российский автопром хаять не надо, ведь это то что мы сами создаём, и я думаю глупо самим себя на каждом шагу д"?илами называть, главное чтоб у вас руки не из ж..ы росли.. Чисто ИМХО...сори если чего.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
М-дя! Исповедь однако! Товарищ мой недавно сбросил япа, говорит нашему правительству доверять быть дебилом, пересел на 10-ку корпоративную на газе покатался,, теперь подумывает что делать дальше, то-ли тазик, то-ли дорогую новую леворукую ино.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от zto
то-ли тазик, то-ли дорогую новую леворукую ино.
Вот это выбор! Или вопрос в другом: купить ВАЗ и ездить, или же купить дорогую ЛР иномарку и не ездить, выплачивая кредиты и пугаясь цены ТО. Иначе, если человек, с учетом его потребностей в передвижении, может позволить себе новое авто классом выше, то ВАЗ пока, к сожалению, не конкурент, т.е. выбор очевиден - ино.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Если есть деньги в районе хотябы ляма, и доход постоянный ежемесячный в районе 100тыр, то вопрос о том что брать очень и очень тяжелый, я имею ввиду разнообразие ино, потому как наш тазик даже близко не воспринимаеться! Но к глубокому моему сожалению, мы в эту категорию не попадаем! Поэтому у нас выбор прост, в районе 300 тыр, тазик или подержанное изрядно ино! Хотя стать полноправным читателем "за рулем" конечно же хочется!
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от zto
Поэтому у нас выбор прост, в районе 300 тыр, тазик или подержанное изрядно ино! Хотя стать полноправным читателем "за рулем" конечно же хочется!
Если "потны" не напрягают, я бы посоветовал взять ВАЗ. Машина нормальная за эти деньги. Но если слово "ВАЗ" для вас ругательство, тогда ино, может повезёт. Но не праворульку.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Да меня-то они и не напрягали никогда, езжу и езжу себе на тазиках, насчет журнала "за рулем" я имел ввиду, чтобы мы зарабатывали денег столько чтобы хватало потестить или прикупить то о чем они там так красочно пишуть, ведь этот журнал из народного уже давно стал "избранным", полистаешь, посмотришь на чем капиталисты ездют!
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Меня тоже иногда при виде в городе новой приоры одолевает желание купить её. Всетаки новая машина на гарантии. Но потом общественное мнение всетаки берет свое. Ибо настоящие оптимисты и патриоты видимо только тут в этой ветке сидят. Недавно общался стаксистом, который таксует на праворульке - и среди этих таксистов был таксист на приоре (Не успел сесть к нему, хотя хотел) Таксист рассказал, что его коллега на приоре очень пожалел, что взял приору,Ю а не ино. т.к. постоянно приходиться ездить по гарантии устанять всякие мелочи - и это на новой машине. И очень боиться думать- что будет с приорой когда гарантия кончиться?
Далее, у меня жена работает торговым представителем на личной тойоте витц 2000 г в . Пробеги за день достаточно большие и по не самым лучшим дорогам. Уже 2 года машинка служит исправно. И самое главное - среди всех торговых представителей и мерчендайзеров - только японские праворульки, или у кого много денег - новые иномарки! Ни одной приоры или калины. Пару человек катается на девятке и 14 ой - только временно, чтобы поменять их на праворульного японца. Это я рассказываю про компанию нидан (соки моя семья) - ни один торговый представитель добровольно не пересядет я справорульного японца на приору или калину. Аналогично ещё знаю одну компанию -СанИнбев (пиво клинское) - все торговые катаются на праворульных ино. Там даже служебные машины - праворульные короллы-универсалы.
Признайте уже, что на приору приходиться пересаживаться вынужденно, или из-за экономии -т.к. запчасти и сервис дешевле или по убеждению. Если с приорой все было бы так гладко - уже давно все бы на неё пересели, и не нужно было бы пошлины задирать.