Возьми к примеру нашумевшую историю с девушкой из Питера, купившую Х5 - мало?
Мужики! Ща я Вам расскажу эту "нашумевшую историю"... Баба молодая совсем, работала клерком за штуку гринар, жила с родителями, мечтала о Х5... Накопила двацаху, пришла с ней на рынок, а там просят сорокет... Но какой сердобольный продаван сводит её с букмекером, тот одалживает ей недостающую сумму... Девка две недели проводит за несанкционированной спам-рассылкой смс друзьям и знакомым о том, что у неё Х5... Примерно в это же время двиг хватает гидроудар, оказался утоплеником... Есть непроверенная информация, что "жертва мошейничества" отправилась отрабатывать бабло в Черногорию...
АВТОВАЗ на месте не стоит и не будет стоять. Мог бы быстрее, но в таких уж он реалиях экономических и политических находится. И не только его вина в этом.
Увы, стоит и не шевелится. Пусть Приора и удачный автомобиль, но модернизировать 15 летнюю десятку, вместо выпуска новой модели - это анахронизм. Китайцы за это время автопром свой сделали и число выпускаемых автомобилей приблизилось аж к 20 миллионам в год. Вот это реалии. А мы на ВАЗе за 40 лет клепаем две платформы ВАЗ2101 и ВАЗ 2108 Это реалии ВАЗовские, и нет никакого нормального развития и продвижения, потому как всеми правдами и неправдами убирают с его путей иностранных конкурентов. Это расслабило ВАЗ - отняло стимул и желание. Мы еще так же будем 30 лет делать ВАЗ-2107 и гордиться, что как его офигенски покупают, потому что не дают нам действительной возможности ездить на других автомобилях.
Последний раз редактировалось Krest33; 27.04.2010 в 23:55.
Лет шесть назад родственник перетряхивал подвеску переднию на калдине 96 года. (сам понимаешь ценники были гораздо меньше чем сейчас) Ставил только оригинал, понимая что скупой платит дважды, а брать подвеску на разборе это жесть и отсутсвие мозга. Ценник ему тогда выставили 37 рублей.
На Лексус РХ300 стойка с аммортиками 2800р + пружина 1000р + стабилизатор со втулками 1500 + работа 1500 = 6800 умнажаем на два, получаем 13 600...
Так же и японцы не могут предложить авто, близкий по своим характеристикам к приоре за 350 тыс.
Это не японцы не могут предложить, это наше правительство не дает нам покупать их автомобиль по таким ценам, чтобы ВАЗ еще на плаву держался на наших горбах. Японцы то как раз могут при этом качественнее и лучше. Думаешь бюджетный японец стоит дороже Приоры? Глубоко ошибаешься! Просто эти автомобили у нас в стране стоят совершенно других денег, благодаря импортным пошлинам. Посмотри на цену японских автомобилей в Америке. Крайне удивишься. В свое время, когда я покупал Лансер-Х он мне обошелся в 580 тыс (Приора тогда стоила 340), 30% стоимости этого автомобиля приходится на налоги, пошлину и прочую дребедень. Вот тебе и автомобиль за деньги Приоры только значительно привлекательнее и интереснее. Или ты думаешь, что более близкий Приоре 9й Лансер в тех же штатах стоит стоит под 20 штук баксов?
Тогда наше правительство, фактически, кинет мировых грантов автопрома... Зачем они тогда, спрашивается, строили свои сборочные заводы!
Не кинет, потому как для грандов автопрома себестоимость автомобиля останется неизменна, а вот жирного куска с пошлин чинуши махом лишатся. Всеволжский Форд и прочие могут не беспокоиться, машины нашесборки все равно будут приобретаться, так как транспортная доставка готового товара тоже стоит денег и не малых. Кидает наше правительство пока только нас. В свое время, когда на Автофрамосе планировали делать Логан, цену французы предполагали куда ниже, чем он стал стоить фактически. В странах 3го мира. для которых был предназначен Логан он продавался гораздо дешевле. чем в России. Условием выпуска Логана наши правители выдвинули французам требование, что цена будет не ниже определенной суммы, и пролонгировал это как раз господин Каданников бывший гендир АвтоВАЗа. Уж очень боялся он нормальной здоровой конкуренции.
Почитал я твои посты Ярик.... Да ты просто фанат приоры.
Вы не хотите видеть очевидного, а называете меня фанатом. Оригинально.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Вот скажи как можно хаять то на чем не ездил и представления не имеешь каково оно ?
Достаточно пару часов поездить на праворульной японке, чтоб понять, что более неудобной машины трудно найти - и дело не в привычке - ко всем авто, на которых я ездил, привыкал очень быстро. К праворульной и 2 часа мало.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Твои заявления о том, что приора супер а 5 летняя японка это говнохлам ну как минимум некорректны...
А конкретно, где такое? Можно ссылку на такой пост?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Честно говоря вести беседу именно с тобой - пустая трата времени. Ты не слышишь что говорят опоненты, правда у тебя только одна - та что из твоих уст.
А не наоборот?
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
можно было купить китайские по 600руб, по качеству сопоставимые с теми что на приору стоят 400р
Вот молодец, я про хорошие шаровые сказал, которые долговечные, беспроблемные, а дешёвые от 200 р начяинаются, сопоставимые с теми китайскими за 600 р, о котрых ты говоришь.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Если не эксплуатировал ВАЗ нечего писать про меньший ресурс ЗЧ. На двенашке опять же двиг еще в идеале - масло не жрет компрессия отличная. На тойте мотор умер на 250 т.км.
Я об этом столько говорил... Но толку ноль. Понимаешь, те, кто пишут всякую чушь о маленьком ресурсе, у кого никогда небыло вазовской машины, больше слушают бабушек на лавочке у подъезда - по крайней мере от той пурги, что пишут создаётся такое впечатление.
Цитата:
Сообщение от Brocker
ПС: за 800 руб. пара я куплю финвал металлические, грят убить невозможно.
Да дорогие блин. Обычных шаровых на 100-120 тысяч с лихвой хватает, а больше и не надо. Всё равно на одной машине больше не проездишь.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
я ее купил беспробежной по рф...по видимому япошка скинул перед сякеном
ктото меняет шаровые а ктото устраняет дребезжание в задней полке, регулирует замки, делает шумо и виброизоляцию, утепляет кузов - чтобы не дуло в левую ногу, текучесть кузова, воду в багажнике, много чего еще устраняет и доводит до ума, причем иногда такие вещи, которые на японке невозможны в принципе
Из всего, что ты назвал, только задняя полка и шумка. Про воду в багажнике впервые слышу - как это? Никто из знакомых о таком не говорил ещё. Ты сам лично такое видел? Про "дует в ногу" Опять же никто не жаловался ещё на это, хотя все в морозы под -50 ездят - у всех тепло в салоне и ноги не мёрзнут.
Ты давай про массовые случаи, а не про единичные. Если у кого-то одного такой косяк, то не значит, что из-за этого надо брать японку и дорабатывать её. А проклейка шумкой и устранение дребезщга полки обойдутся намного дешевле и быстрее, чем доработка праворульной японки. Чтоб довести японку до нормального состояния, пригодного к эксплуатации как минимум надо 80 тысяч. Да ещё и неделю в сервисе - вот и считай, что выгоднее.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
в смысле металлические? а по 400 пластмасссовые чтоли?
Девушка купила Х5 - утопленика. На учёт поставить не успела, как машина перестала заводиться. В мастерской машину осмотрели, оказалось, что она прогнившая, другими словами слепили чтоб только продать, проводка вся окисленная, пол, днище из папье маше наверное было бы прочнеее. Короче ремонт машины обошёлся бы в такую же сумму, которую она заплатила за почти новую машину. А для покупки этой поделки девушка продала квартиру.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Например была у меня 10-ка. За 2 года эксплуатации чуть ли не всю перебрал. Да согласен запчасти дешевые, но когда за год второй раз коробка полетела.... это было выше моего понимания. Причем на сто механик так спокойно говорил, мол это болезнь на 10-х, фигня какая...
Ну враньё же! Почему ни у кого не ломается, а только владельцы ино об этом и пишут?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Да еще при 100 тыс. км. пробега жор масла был мама не горюй. На нынешнем марке уже 2 года 1 уровень от смены до смены.
Теперь понятно и про коробку - попросту умотал машину и всего делов. Даже в Воркуте десятка как минимум 200 тысяч пробегает. Моя 2111 уже за 200 тысяч пробег и теперяшний её владелец не жалуется на расход масла. Коробку снимали только раз для замены сцепления. А уж ровнять вашу южную эксплуатацию с северной смысла нет. Зимой тут двигатель по несколько суток не глушится бывает. Либо пуски в мороз за -40 - ресурс такие пуски укорачивают конкретно. Так как можно ушатать десятку за всего 100 тысяч?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Там какой-то палец внутри чего-то изнашивается, куда-то проскакивает, а т.к. это чего-то вращается, то палец молотит все, что на его пути попадется. Как-то так ))
Полная чушь! Тут очень многие владели десятками или двенашками - ты кому пытаешься такое рассказывать? Всё с тобой ясно. Болтать - не мешки ворочать. Вот как только придумываются подобные истории?
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Вы путаете всё что только возможно... Японцы что не люди что ли?
Люди. Только эти люди продают вам свои использованные авто. Вы бы гнали сбда эти авто, только деньги из страны не вывозили, было бы лучше. Или с японцев деньги за утилизацию брали - было бы ещё лучше. А так слишком хорошо японцам и ничего хорошего россиянам. Фактически с каждой машиной, привезённой из японии вы просто дарите японии свои деньги. А эти деньги можно было бы и внутри страны оставить. Ну сейчас хоть хорошо, что эта лавочка почти прикрылась. А что было до повышения пошлин! А до австралийцев мне и дела нет - я не в Австралии живу.
Такая и во Владике на "ура" продаваться будет))) Ведь теперь у неё ПРАВильный руль)))))))))))))
Цитата:
Сообщение от bamb
что заставило автоваз стать на скользкий путь, ведь ПР заведомо неэргономичны, как писал Yaryck . Интересно, покупатель ПР-Приоры войдет в пантеон мудрецов & патриотов или отправится к прулеводам?
Возможно и под ДВ подгонять машины думают))) Ведь так она и за японку сойдёт, только шильдик ниссана приклеить осталось и тогда будет нормальная по меркам ДВ тачка))))))))))))))))))