всем привет!
я за ГУР! Приору купил намерено с ГУРом (одной проблемой меньше)! Ездию так же на калине с ЭУРом! есть везде +и-. но такое дикое число отказов ЭУР просто пугает! будет надежность тогда будет ЭУР!
всем привет!
я за ГУР! Приору купил намерено с ГУРом (одной проблемой меньше)! Ездию так же на калине с ЭУРом! есть везде +и-. но такое дикое число отказов ЭУР просто пугает! будет надежность тогда будет ЭУР!
А ты где про отказы начитался?
И чем страшен отказ?
Я за ЭУР.Меня он устраивает на все 100.Когда забирал машину из салона ,первое что подумал -Ух ты как легко.Понравилось,что на трассе он отключается и не влазит в управление.Обратная связь на руле вполне достойная.У меня еще есть Шеви Нива,там гур стоит, сегодня на ней поехал и понял на сколько с эуром легче то.У брата приора с гуром.Потяжелее мне кажется там рулек.И по моим ощущениям как бы резиновое управление.По поводу длинной рейки,я думаю это просто ловля блох.На станции работает ипг мой одногрупник бывший.Ну и за стакашкой чая мы разговорились.Он поведал, что приор с отказами эур уже давненько не заезжало.Калины те еще приезжают.И то старых выпусков.С махачкалинским механизмом.А по поводу того,что при отказе на встречку может кинуть.Он просто улыбнулся.
vlixup, у меня знакомые у кого стоит ЭУР практически все его меняли по гарантии (все машины до 2008 года максимум до середины года), я толком не знаю что там у них было не так. много раз когда сам заезжал по гарантии в сервис по мелочам то практически всегда стояли калины, приоры у которых меняли ЭУР.
на калине у меня был момент когда постепенно начал накрываться датчик скорости, по городу было ездить не возможно, руль то мягкий то тяжелый в городе много маневров. не очень мне это понравилось. кстате датчики скорости накрылись как на калине (на 7000 км) так и на приоре (на 28000 км). с гуром я вообще не ощущаю отдачи в руль от дороги, на калине чувствую (не очень сильно). меньше руль крутить надо с гуром. реечная педача разная с ЭУР и ГУР, с гуром гораздо тяжелее свернуть руль когда двигатель не заведен!
я не знаю может щас ситуация изменилась с надежностью в лучшую сторону, но прошлое у меня как то отложилось не в радужных тонах.
поймите я за гур не от того что он у меня стоит! я за недежность! пока мое мнение такое!
у гура недостаток в отсутствии управления обратной связью.и то что в случае отказа(обрыва ремня придется руками вращая руль прокачивать масло.ну и салники шланги.плюс доп нагрузка на ремень если стоит кондиционер.а эур тот что щас ставят калужский сделат просто до безобразия.и нет проблем с сальниками рейки и течами масла.плюс эур еще некоторое время работает после остановки двигателя.что дает возможность легко провернуть и замкнуть руль.еще экономия топлива.эур работает тока при вращении руля а не постоянно как гур