Оригинальное - это то, что идёт на конвеер. То есть та запчасть, которая была на машине с нуля. Всё остальное неогригинал. И неоригинал зачастую оказыватся намного дороже, чем оригинал. Например железо из комплекта КИТ - сколько стоит такой комплект и сколько стоит комплект из оригинала - разница есть? Однако с этим комплектом авто преображается. А Валы от ТМ или кованые поршни от СТК, диски от ферродо и так далее.
Наверное будет вопрос - почему сразу их не ставят - а потому, что машина существенно дороже становится.
не могу понять, этот твой пост как-то подтверждает твое недоумение автолюбителями , ставящими в машинки неоригинальные запчасти и как то обличает конкретно меня как оппонента?
Фигасе!!!И у тебя поворачивается язык назвать такую эргономику неудобной?!Да я с такой эргономикой три дня без остановок проеду,только на пос*ать(нужную букву вставить по ситуации)!!!Хочешь спи,хочешь в носу ковыряй.Даже пивка можно хлебнуть!
Эк тебя развезло!!! Лет несколько назад видел телепередачу про по помоему Понтиак. В котором ни руля ни педалей. Есть компьютер связанный со спутником, в который забиваешь точку назначения и везет тебя тачка с соблюдением всех правил и объезжая пробки оптимальным маршрутом. Правда только по США и Канаде! Не хочешь Акца на него поменять?
Фигасе!!!И у тебя поворачивается язык назвать такую эргономику неудобной?!
Представь, что да! Рычажки поворотников и дворников перепутаны, рычаг КПП с другой стороны, каждый раз приходится рулить с пассажирского кресла, по трассе вообще неудобняк и так далее. О какой эргономике может идти речь, если ничего на привычных местах нет??? Подробнее я о своих ощущениях на ПР писал в теме "привет с ДВ" снова повторяться не хочу.
не могу понять, этот твой пост как-то подтверждает твое недоумение автолюбителями , ставящими в машинки неоригинальные запчасти и как то обличает конкретно меня как оппонента?
На ино ищут то, что подешевле, так как порой оригинал такому владельцу купить не по зубам. На ВАЗовские машины ставят дорогой неоригинал с целью улучшить машину.
Представь, что да! Рычажки поворотников и дворников перепутаны, рычаг КПП с другой стороны, каждый раз приходится рулить с пассажирского кресла, по трассе вообще неудобняк и так далее. О какой эргономике может идти речь, если ничего на привычных местах нет??? Подробнее я о своих ощущениях на ПР писал в теме "привет с ДВ" снова повторяться не хочу.
На самом деле это дело привычки всё... эргономика там нормальная, а зачастую даже лучше. Обзор по трассе не очень - это да, в городе иногда неудобно выезжать из узких дворов - а так вполне себе ничего.
На самом деле это дело привычки всё... эргономика там нормальная, а зачастую даже лучше. Обзор по трассе не очень - это да, в городе иногда неудобно выезжать из узких дворов - а так вполне себе ничего.
К любой машине можно легко привыкнуть очень быстро. К праворульке за 2 часа привыкнуть не смог. Этого уже достаточно, чтоб понять, что эргономикой там даже не пахнет. Очень неудобные авто.
На ино ищут то, что подешевле, так как порой оригинал такому владельцу купить не по зубам. На ВАЗовские машины ставят дорогой неоригинал с целью улучшить машину.
оригинал дорогой лишь потому что фирма-производитель купив запчасть у поставщика перепродает ее со своей нашлепкой и наценкой. Моя машина например двойняшка тойоте Матрикс (железки) , и тойоте Вольц (кузов) , тойотовские запчасти гораздо дешевле чем GM, хотя производятся Вольц и Вайб на одном заводе. А некоторые фигнюшки вообще идут с короллы, т.к. это базовая платформа для многих тойот. Захочу улучшить авто - поставлю спойлер и тонировку как многие владельцы приор в Новороссийске .
Из всего, что ты назвал, только задняя полка и шумка. Про воду в багажнике впервые слышу - как это? Никто из знакомых о таком не говорил ещё. Ты сам лично такое видел? Про "дует в ногу" Опять же никто не жаловался ещё на это, хотя все в морозы под -50 ездят - у всех тепло в салоне и ноги не мёрзнут.
Ты давай про массовые случаи, а не про единичные. Если у кого-то одного такой косяк, то не значит, что из-за этого надо брать японку и дорабатывать её. А проклейка шумкой и устранение дребезщга полки обойдутся намного дешевле и быстрее, чем доработка праворульной японки. Чтоб довести японку до нормального состояния, пригодного к эксплуатации как минимум надо 80 тысяч.
все проблемы с этого форума, я ничего не выдумал....вопрос не в цене, в нервах..когда постоянно достают мелкие пакости.....про 80 тысяч бред....сроду столько денег не вкидывал и не собираюсь.....
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
К любой машине можно легко привыкнуть очень быстро. К праворульке за 2 часа привыкнуть не смог. Этого уже достаточно, чтоб понять, что эргономикой там даже не пахнет. Очень неудобные авто.
первая моя тачка в жизни оказалась 1,5л праворулька 1992года на автомате,с кондером, полным электропакетом и.т.д ...виш уже пятая моя машина...очень удобно, дискомфорта нет и не было....в отпуске в кемерово пробовал ездить на леворульке...в принципе привыкаешь быстро...но коробка....это жесть....так и не смог привыкнуть.....для себя решил, тачки на механике у меня не будет никогда....нафиг мне этот гемор:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!