А я девушке на стоянке попытался помочь припарковать 99... Погрузка за руль заняла с полминуты... Результат - логти на коленях... Первая проблема - не могу найти педаль сцепления... Оттоптал всё слева - нет и всё тут... Включил свет в салоне, изловчился заглянуть под руль - увидел, заценил гений инженерной мысли - это ж как удобно! - одной ногой можно нажать сразу обе педали! - вероятно для этого они и стоят рядом так близко...
Ерунду не пиши. Я на 99-ю сел без проблем и сразу всё на своих местах оказалось - ничего не искал, всё так, как и должно быть. Значит ты такой водитель, что сцепу ищешь?
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Другая проблема - не втыкается задняя... Девушка быстро пришла на помощь - воткнула...
Легко! На 99 даже рычаг нажимать не надо. Чуть ближе к себе двигаешь рычаг и вперёд. Никогда такой проблемы небыло.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Начал выворачивать колёса, мне показалось что я крутил руль целую вечность, но как потом оказалось недостаточно, машина всё равно поехала прямо, и позже как бы я не манипулировал рулём она у меня всё равно ездила взад-вперёд, как по рельсам...
ЭУР и ГУР на 99 нет, после приоры и мне руль там кажется тяжеловатым. А вот насчёт не поворачивает - либо надо руль прямо держать, либо машина такая. На 99 рейка восьмёрочная, руль острый и откликается на малейшее движение. Ты эти свои сказки можешь тому, кто не юзал 08-09 рассказывать. Мне это не надо говорить. Были у меня и 08 и 09 и 15 - везде таких траблов, о которых ты пишешь небыло.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Понтануться перед незнакомкой в любом случае не удалось - глох 3 раза...
Либо машина убитая, либо ты такой водитель. 21083 тащит с низов как трактор - как можно при трогании заглохнуть?
Но и машину до нормального состояния тоже ведь не доводил - так и ездишь с правым рулём и неправильными фарами. Шаровые, масла поменял и всё.
странные и непонятные какие то рассуждения....если следовать вашей логике, тоя могу сказать следующее, чтобы довести приору до нормального сотояния надо 100-150тыс руб...шумо и виброизоляция, замена механики на автомат, доукомплектование еще минимум 2 подушками безопасности.....
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Как раз бОльший гемор с автоматом, чем с механикой. Об этом уже говорилось и не один раз. Тот, кто ездил на механике, пересаживаясь на автомат, едет сразу и без особых проблем, а вот на механике после автомата ты ездить не можешь, хотя по своим качествам механика намного улучшает управление автомобилем.
каждому свое...по мне коробка прошлый век...тоже самое что стирать белье в тазике
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Дык вы ведь хором стали кричать, что я все выдумал с коробкой и такого быть не может. Оказывается очень даже может, достаточно перейти в другой раздел.
Но Ярик и тут выкрутился, по его мнению это все гонщики и коробки свои они сами убили, хотя многие там писали, что не гоняли и ездили спокойно. Но Ярику видней, может телепат ?
вот вот....следовательно найти там ссылку на проблему с японкой легче всего, что успешно и делает Ярик - постоянно копирует и показывает нам проблемы с япами, хотя если пройтись по техническиму разделу этого форума - проблем гораздо больше , несмотря на то что приора гораздо свежее,чем японки на дроме...там в основном тачки 90х годов
Давай статистику приведи по дрому и по этому форуму. На дроме о таком пишут, что плакать хочется! Я недавно ссылку приводил, где парень из Воркуты ищет проблему с Витцем. Списались с ним в личке, я ему помог найти мастера-диагноста. Само понятие - найти мастера - должно насторожить? Это даже не полдела, не устранить неисправность, а найти её в японке просто так нельзя. С его проблемой приора простояла бы максимум час-два не более. Он уже неделю простаивает и только вчера проблему нашёл. Делайте выводы. Что ломается, а что ездит.
ну а хрена тогда цену приоры за новую берёшь? Возми тож за б/у
Даже если бы приора универсал была бы сопоставима по цене, все равно взял бы грацию.
Потому как размеры, магкость хода, прамолинейность на трассе, эргономика салона, дизайн и т.п.
Юрьeвич,по поводу коробкки так я бы тоже взял автомат и следующая моя машина будет тока на автомате! а вот на счет доработки автомобиля так я скажу ничего там не надо дорабатывать и так нормально! единственное что нужно так это исправть маленькие заводские косяки! вот и все а так машина нормальная!