Вы путаете желаемое с действительностью... Хотели наверно развеять, но никак не развеяли....
Я об этом говорил - аргументов в ответ так и нет
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так если так оно и есть МКПП во всём по своим качествам превосходит автомат - динамика, экономичность, ходовые качества, проходимость - что можно этому противопоставить? Только сомнительное удобство? Так всё это удобство его недостатками перечёркивается
Нет особых преимуществ по проходимости, есть по разгону. По расходу, если человек ездить не умеет - то автомат даже экономичнее.удобства вполне реальные - учиться не надо, внимания на дорогу больше уходит(даже у меня с 9летним опытом на механике). Так что преимущества вполне осязаемые.лично мне автомат еще рано, мне нравиться контролировать машину полностью, кого-то это бесит, и это перекрывает все достоинства ручки...
У нас разные понятия об удовольствии управления автомобилем. Автомат разрывает связь между водителем и машиной. Полного контроля над машиной он не даёт.
фигня это все...автомобиль едет с нужной мне скоростью в нужном мне направлении....это все что мне надо....а знать какая именно сейчас передача: 3 или 4 мне впринципе пофиг.....
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
фигня это все...автомобиль едет с нужной мне скоростью в нужном мне направлении....это все что мне надо....а знать какая именно сейчас передача: 3 или 4 мне впринципе пофиг.....
Да, Вам пофиг, но пофиг не всем. Мне, например не пофиг еще
если я тебе скажу что ваз 2106 проезал без какп ремонта двигателя 430000 ты тоже не повериш естевствено
не не поверю... ну разве что авто весь этот пробег эксплуатировалось как сэйвкар на велогонках....
Цитата:
а льете синтетику по 1000 р
Лью родную полусинтетику Тойота SM-5w30... Если удаётся беру во Владике у своих за 600р... Если их тормошить не хочется здесь в Москве за 1600р....
Цитата:
Сообщение от alimych
наверное китайсие или какие там запчасти вы не ставите потому что знаете что лучше купить оригинал так она пройдет в 3 раза дольше!
За моих 50ткм (из 125) ничего не пришлось взять из железа... Только резинки, ессесно оригинал, на этом лучше не экономить.... самая дорогое - ремкомлект на суппорт 1200р... и то взял от туда только основные на сам поршень... остальные оставил старые, т.к. были в идеальном сотсоянии (12лет)...
фигня это все...автомобиль едет с нужной мне скоростью в нужном мне направлении....это все что мне надо....а знать какая именно сейчас передача: 3 или 4 мне впринципе пофиг.....
Вот видишь - тебе сам процесс неинтересен даже - о чём можно говорить дальше? Кстати, о том, какая передача включена я тоже не задумываюсь - передачи переключаются подсознательно, но контроль над машиной сохраняется полный, ничем не зависящий от "желаний" электроники автомата.
Это не автоматы, это роботизированная коробка передач, европейские дилеры честно её позиционируют как механическую коробку с автоматическим сцеплением...