Вот, нашёл тему, где наглядно видно, какое попадалово с японской машиной бывает http://forums.drom.ru/toyota-vitz-ya...151378481.html
Уж с приорой так долго простоять только при кузовном ремонте можно. Больше никакой столь масштабной в плане простоя поломки даже в голову не приходит. Диагностика - запросто - подключил ноут и всё стало бы ясно - все программы для диагностики есть для вазов в достаточном количестве и в свободном доступе. Спецов - в каждом сервисе. Контроллер - в каждом магазине лежит. Январь от 3800 рублей с заводской прошивкой. Максимум 1-2 часа простоя. Ничего не надо ни искать ни заказывать - никакой головной боли. Так "порадовать" владельца только японка может!
Совершенно наоборот. И судя по предыдущему твоему посту видно, что для тебя процесс управления авто пофиг.
это недостаток или доказывает лучшетсь МКПП? я ,к примеру, еще еще и в недра машины к отверткой не полезу без крайней нужды, отвезу на СТО. И за спартак не болею . Прям как в шпионаже в пользу бангладеша обвинил . Кому то срочно надо посетить уроки логики
у АКПП есть минус который однозначен - высокий забор мощности с движка который переходит на более высокий расход двигателя. а учитывая что мощность забирают, то приходится увеличивать объем движка что увеличивает расход еще сильнее. Мало того в ремонте АКПП существенно дороже.
Эти два минуса перекрывают неоднозначные плюсы.
у АКПП есть минус который однозначен - высокий забор мощности с движка который переходит на более высокий расход двигателя. а учитывая что мощность забирают, то приходится увеличивать объем движка что увеличивает расход еще сильнее. Мало того в ремонте АКПП существенно дороже.
Эти два минуса перекрывают неоднозначные плюсы.
спер из фака по АКПП, полностью согласен с автором :
21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от "P" и "N". А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД "P". К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
у АКПП есть минус который однозначен - высокий забор мощности с движка который переходит на более высокий расход двигателя. а учитывая что мощность забирают, то приходится увеличивать объем движка что увеличивает расход еще сильнее. Мало того в ремонте АКПП существенно дороже. Эти два минуса перекрывают неоднозначные плюсы.
Имхо потеря мощности там ничтожна. Может 2-3 %. Это совершенно не критично.
Но есть и плюс о котором уже говорили. Автомат не позволяет крутить до красной зоны и тем самым бережет движку. Что важней: лишних 5 литров бензина на 100 км или больший ресурс двигателя ? А адаптивный автомат при спокойной езде теже 5 литров вам экономить будет.