ТЛК-80 - она же "восмидесятка", она же "мамка" выпускалась с 89 по 97г.
ТЛК-105 - гибрид восмидесятки (шасси, двигатель) и ТЛК-100 (кузов) выпускалась с 97г по 05г.
105-й внешне отличается от широко распространенной "сотки" некрашенными бамперами, задней распашной дверью и хромированными ручками. Двигатели, трансмиссия, рама и мосты другие.
В "народе" та же 100, это для гурманов она 105, для остальных 100, в России продавали как 100 с индексом GX.
Если честно, эта мега терминология не меняет сути. Сменили более новой моделью.
В "народе" та же 100, это для гурманов она 105, для остальных 100, в России продавали как 100 с индексом GX.
Если честно, эта мега терминология не меняет сути. Сменили более новой моделью.
Не 105 и 100 совсем разные машины. 105 гораздо более простая, надежная, и простая в обслуге. Есть в вариантах STD и GX. Кстати большинство 105 по ПТС - автобусы и нужна категория D в правах)))