Вы не чувствуете, я чувствую... Поделите 4 на 3 и увидите, что для совершения одного и того же мневра руль с ГУР нужно повернуть в 1,33 раза меньше...
А если поставить руль поболше в диаметре-то получиться еще больше чем 1.33-только точнее вы от этого не поедете-точность зависит от человека)))))
Цитата:
Сообщение от Baikal56
В случае с ремнем виноваты Вы сами
Конечно Гур не виноват-вам проще сказать что виноват я и сделать в этом плюс(Гура)Хочу заметить ,что меняю ремни я сам,и помощи в этом ни у кого не прошу))
На машинах с ЭУР руль гораздо легче, но он "длиннее" 4 против 2.7 оборотов от упора до упора. Я тут недавно читал что кондер можно поставить лишь с ЭУР, т.к. гидрач мешает его установке. У меня ГУР кузов хечбек, у дружбана ЭУР седан. В принципе мне без разницы какой усилитель стоит главное помогает хозяину на парковках руль крутить и ладно, лишь не подводил бы! Мне интересно на все хечи ГУР, а на седаны ЭУР ставят?