А с чего бы это на авто с пробегом в 52тыс. менять сцепление? 28 - это замена у официалов? Движок что ли вытаскивают?)))
Пока сцепление менять не нужно, по отзывам после 80-100 тыс, а цена за замену у диллеров. Так как машину беру не на год-два, то все эти работы предстоит оплачивать мне, а там еще и замена стоек после 100 тыс (дороги у нас убитые)...
Вот и думаю - может приору?
Пока сцепление менять не нужно, по отзывам после 80-100 тыс, а цена за замену у диллеров. Так как машину беру не на год-два, то все эти работы предстоит оплачивать мне, а там еще и замена стоек после 100 тыс (дороги у нас убитые)...
Вот и думаю - может приору?
Если всё продумываешь наперёд, без шуток бери Приору, с запчастями точно ни какого гемора не будет, если рисковый по натуре- тогда Опеля, помоему ценник не адекватный, если нет конечно подводных камней. И ещё у нас они в 07 году по 450 в салонах стояли, и доллар тогда 24-25 был, не много ли продавец хочет, попробуй ценник таким образом сбить, у меня не возникло бы сомнений при наличии 450 тыр- Цивик 6го года в новом кузове или ЦРВ года 02-03 естественно ПР. Да вообще незнаю как у вас, у нас много чего за 450 есть гооораздо интересней чем опель.
Последний раз редактировалось kolchin; 30.04.2010 в 19:12.
Пока сцепление менять не нужно, по отзывам после 80-100 тыс, а цена за замену у диллеров. Так как машину беру не на год-два, то все эти работы предстоит оплачивать мне, а там еще и замена стоек после 100 тыс (дороги у нас убитые)...
Если оригинальные корзина и диск стоят 10тыс, а Валио или LUK 5тыс, то нехреново диллеры на замене навариваються)))