Проехать на запаске аккуратно до шиномонтажа можно всегда.
Совершенно верно!Если аккуратно,то и шипы целы будут,и не улетишь никуда,даже если разные колеса.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сложнее вообще без запаски доехать
Правильно!Потому человек и берет колесо из другого комплекта.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так на кой тогда такая машина нужна, где даже на запаске экономят?
На ВАЗе же экономят на нормальных тормозных колодках,на путных роликах ГРМ,на хорошем трансмиссионном масле,а гляди-ка,ничего-народ покупает и радуется.
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
У Приоры в багажнике 5-е колесо запасное с ЗАВОДА идет!!! ВСЕСЕЗОННОЕ !!!
На ВАЗе же экономят на нормальных тормозных колодках,на путных роликах ГРМ,на хорошем трансмиссионном масле,а гляди-ка,ничего-народ покупает и радуется.
Тормоза с новья отличные - да, у некоторых скрипят, но по своим тормозным качествам - отличные колодки.
Трансмиссионака и в нексию требуется хорошая. На своей нексии заменил сразу после покупки, так как уже в -20 рычаг колом стоял. А что такое -20?
Ролик ГРМ стоит копейки - из-за ролика опускаться до нексии чтоль? В нексии и сгореть можно. Уж лучше ролик поменять.
С тех пор как зимой пару-тройку раз АБС вытащила меня из казалось бы 100% аварийных ситуации делаю свой выбор в пользу безопасности, следовательно в пользу Приоры, на Нексии АБС не получишь ни за какие деньги. Только не говорите мне что ездить надо аккуратно,как говорится 'не ты, так тебя',ну а у того кто покупает Нексию наверное тоже есть какие-то свои резоны,отличные от моих
__________________
За ПРИОРУ и за сдобу кого хочешь завалю
Последний раз редактировалось Escander; 01.05.2010 в 05:35.
Нормально! Все производители оснащают авто запаской и только узбеки решили проблему кардинально! Хорошо хоть место пока предусматривают. А может это рудимент? В дальнейшем от него откажутся?
Не, это узбеки узнали, что на поршах запаски нет, сути не поняли, но решили достижение повторить..
Кого то из вас, критиков, заставляют покупать нексию без запаски? Нет! Есть версия с запаской? Есть! Так че вы ерунду мелете столько страниц? Машина аж резко деградировала без этой чудной вещи! Типа приоровская запаска ценой 2000р офигенную погоду делает. Нет запаски - купи, дешевая резина у нас от 700р (кама 175x70R13, диск 900р, вопрос на 1600руб). А теперь предложите машину за 229000 от ваза с передним приводом и нормальным движком и коробкой? А нет ее. 2114 стоит 252000р у нас. Калина еще +15000. Понятно что у этой нексии провальная безопасность, а семерки лучше? И ничего берут! По этому давайте по теме, что там еще сильно упростили, чего в ней за 229000 нет?
VasyaIr, ты не совсем прав. Дело в том, что очень часто нексияводы выдвигают в качестве аргумента низкую цену на Нексию NS LOW COST в сравнении с базовой Приорой. Вот и обсуждаем, что собой представляет эта самая Нексия, и стоит ли рассматривать низкую цену на неё как плюс при такой смешной комплектации.
VasyaIr,я как то сидел на пассажирском сиденье в нексии,при полностью отодвинутых сиденьях назад-я упирался в панель коленками-такое ощущение,что меня засунули в бочку,так как и справа и слева места вообще не остается -мешал водителю своим локтем)))зачем мне лачетевский движок-в такой машине-тем более если он ни чуть не лучше приоровского)))я уже не говорю про внешний вид этого аппарата.
Ролик ГРМ стоит копейки - из-за ролика опускаться до нексии чтоль? В нексии и сгореть можно. Уж лучше ролик поменять.
Чтото вы всех опускаете, в теме про ланос- опутится до покупки ланоса, в теме про нексию- опустится до покупки нексии, можна подумать что приора верх совершенства, а все остальные владельцы опустились при покупке своих машин.