КАРАТ, Привет Саша! я сегодня попробовал залить на другой заправке бензин... посмотрим как будет себя вести, а после чистки форсунок машина получше(заметно лучше) пошла, но всё же думаю после зарплаты раскоксовкой побаловаться и масло сменить( на этом масле уже более 6 тыс. км проехал), немного конечно но всё же((( хочу вернуть машинке всю былую прыть!!! Надеюсь так и будет...а после промывки форсунок расход бензина уже с 10-11 литров на сотню упал до 8,8 литров)))
КАРАТ, Привет Саша! я сегодня попробовал залить на другой заправке бензин... посмотрим как будет себя вести, а после чистки форсунок машина получше(заметно лучше) пошла, но всё же думаю после зарплаты раскоксовкой побаловаться и масло сменить( на этом масле уже более 6 тыс. км проехал), немного конечно но всё же((( хочу вернуть машинке всю былую прыть!!! Надеюсь так и будет...а после промывки форсунок расход бензина уже с 10-11 литров на сотню упал до 8,8 литров)))
Отвечу за Олега. Он не чипованный. Золотое правило чиптюнера-чиповать только полностью исправный автомобиль. Остальное от лукавого. Если есть 100% уверенность в косяках прошивки тогда конечно смена прошивки на исправную оправдана. Уже имел случай убедиться в этом. Чиповал не я. У Олега ЯВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ с выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров.
Олег! Я договорился с мужиками, сделают переходник для компрессора. Продуем твою машинку и тогда примем решение. Да и осцилки тебе увидеть не грех, сам все поймешь. Сегодня замерил расход. Дом-Тагил-Дом, с кондюком. Расход на сотню по итогам поездки 6,9. И даже это при моей манере езды считаю много. Движок держу в диапазоне 2300-3000. Прошивка В174DR03 для кондея не подходит, слабовата. У тебя прошивка для варианта с ГУР. Потому и проблем с ХХ нет. Как писал выше после промывки в январе у тебя коэффициенты коррекции были как в аптеке. Я неправильно сделал что в тот день смотрел три машины. Сейчас для анализа не хватает показаний сканера.
П.С. Конь на четырех копытах и тот спотыкается! А у меня только двадцать первый палец конячий, а копыт только два.
Олег! Я договорился с мужиками, сделают переходник для компрессора. Продуем твою машинку и тогда примем решение. Да и осцилки тебе увидеть не грех, сам все поймешь.
Саша подскажи мне как ты продувать собираешься и поможет ли это без нанесения в другом месте "потерь"(а то я же говорил что во всех этих делах я пассс))).
А что там по осцилографу? ты мне как ребёнку разжуй это дело сейчас, пожалуйста Саша...
Саша подскажи мне как ты продувать собираешься и поможет ли это без нанесения в другом месте "потерь"(а то я же говорил что во всех этих делах я пассс))).
А что там по осцилографу? ты мне как ребёнку разжуй это дело сейчас, пожалуйста Саша...
Олег! Если в двух словах-неплотность выпускных клапанов. Как встретимся покажу на местности на пальцах все равно будет непонятно. По пневмотестеру-вкручивается вместо свечи, поршень в конец такта сжатия по меткам. По падению давления воздуха между двух манометров судим о состоянии клапанов и ЦПГ. Элементарно вычисляются места косяков (например трещины в блоке, прогар прокладки, неплотность клапанов и т.д.) по месту выхода воздуха. С кольцами у тебя порядок. Процедура абсолютно безвредная.
Сегодня нашел осцилку по Алексею по прокрутке. У него начал похоже накрываться демпфер КВ. Надо что-бы проверил резину на нем на предмет трещин.