вопрос конечно интересный,если не рыбак и не охотник,то можно и не ставить,на прошлой десятке мне при пакупке впарили защиту и за 3 года(48т.км.) я ни разу не ширкнул,вот и на приору не стал ставить этот баласт,с заводской всю прикрыто акуратно,прошёл 34т.км. и пока тоже ни разу не ширкал пузом(раза два только зимой снег свежий)
Причем тут рыбалка-охота! У нас в городе такие дворы есть, что защита только трещит...)))
Причем тут рыбалка-охота! У нас в городе такие дворы есть, что защита только трещит...)))
тогда да,что хамеру смерть-приоре праздник,только зачем лезть туда где защита трещит? ну не понимаю я зачем по таким дворам ездить
к тому же клиренс уменьшается с "защитой",и дыр под двигателем больше,вообщем дело вкуса.
Последний раз редактировалось alexru; 04.05.2010 в 23:16.
тогда да,что хамеру смерть-приоре праздник,только зачем лезть туда где защита трещит? ну не понимаю я зачем по таким дворам ездить
к тому же клиренс уменьшается с "защитой",и дыр под двигателем больше,вообщем дело вкуса.
Защита для того и ставится, чтобы не думать о последствиях касания ею о некоторые препятствия. Как вы просто рассуждаете о "таких" дворах. Машина случается нужна не только свою ж...пу возить и бывает надо к подъезду подъехать, чтобы не надрываться в перетаскивании тяжестей из соседнего двора, где дорога получше)
:wink::wink::wink:
"мы успешно преодолеваем трудности которые себе создаём"
у нас разный подход к своим автомобилям
Наверое, но я предпочту проскочить полгорода за 15 минут знакомыми дворами и переулками, чем 2 часа торчать в пробке, потому что моя машина не готова к езде вне асфальта. Между прочим не стоит думать, что у кого стоит защита, то он только на ней и ползает. Считаю - ее стоимость, не та сумма на которой стоит экономить.
Считаю - ее стоимость, не та сумма на которой стоит экономить.
дело не в сумме
1- многие салоны утверждают в её необходимости,им хорошо,дурят людей,патом человек ездит годы и думает нафиг ставил?
2- остаётся много открытого места,всётаки заводская жестянка более прикрывает низ
3- почти все эти усил.защиты съедают часть клиренса+вес больше вес
ну и многие патом думают раз стоит защита то он на танке и рано или поздно эта халатность приводит к вмятинам на днище
в любом случае это дело личное каждого,если эксплуатация авто в городе и по асфальту,думаю она не нужна(повторю 3.5 года 2110 и столько же приора пока ни разу),если есть необходимость ездить по клеям,то маё мнение лучше нива,всётаки в инструкции чётко написано по каким дорогам должна быть эксплуатация авто.
и желаю нам всем ровного асфальта,и пробок как можно меньше
дело не в сумме
1- многие салоны утверждают в её необходимости,им хорошо,дурят людей,патом человек ездит годы и думает нафиг ставил?
2- остаётся много открытого места,всётаки заводская жестянка более прикрывает низ
3- почти все эти усил.защиты съедают часть клиренса+вес больше вес
ну и многие патом думают раз стоит защита то он на танке и рано или поздно эта халатность приводит к вмятинам на днище
в любом случае это дело личное каждого,если эксплуатация авто в городе и по асфальту,думаю она не нужна(повторю 3.5 года 2110 и столько же приора пока ни разу),если есть необходимость ездить по клеям,то маё мнение лучше нива,всётаки в инструкции чётко написано по каким дорогам должна быть эксплуатация авто.
и желаю нам всем ровного асфальта,и пробок как можно меньше
"Пока ни разу" - ключевое словосочетание! Удачи на дорогах! Желаю поменьше открытых канализационных люков и других неожиданностей в городе и на асфальте.
дело не в сумме
1- многие салоны утверждают в её необходимости,им хорошо,дурят людей,патом человек ездит годы и думает нафиг ставил?
2- остаётся много открытого места,всётаки заводская жестянка более прикрывает низ
3- почти все эти усил.защиты съедают часть клиренса+вес больше вес
ну и многие патом думают раз стоит защита то он на танке и рано или поздно эта халатность приводит к вмятинам на днище
в любом случае это дело личное каждого,если эксплуатация авто в городе и по асфальту,думаю она не нужна(повторю 3.5 года 2110 и столько же приора пока ни разу),если есть необходимость ездить по клеям,то маё мнение лучше нива,всётаки в инструкции чётко написано по каким дорогам должна быть эксплуатация авто.
и желаю нам всем ровного асфальта,и пробок как можно меньше
Вы может ни разу.
Я неоднократно видел, как разбивают картеры и растекается масло по асфальту................... На не очень больших кочках в центре ГОРОДА! Вот Вам и по городу! ...Правда, это касается, в первую очередь, иномарок.