Вопрос конечно интересный(С)
Я не хочу авто с автоматом. Хочу живую машину. На механике машина живая, с автоматом она увядает. Мне нравится естественность. Не обломаюсь лишний раз сцепление выжать и шевельнуть рычаг. Взамен получу драйв - завидуйте, владельцы машинок с автоматами!
Пробовал автомат на оутландере-ОЧЕНЬ понравилось.Там был вариатор.Динамика-утопил педаль и тебя вдавливает в сиденье без рывков!!!Самая большая проблема это Я.Левую ногу надо привязывать а руку охранял хозяин машины!(всю жизнь езжу на механике)Я за автомат!!!
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ АВТОМАТА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НА АВТОМАТЕ МАШИНА ТРУП.НА ПРИОРЕ И ТАК КОРОБКА ХОРОШО РАБОТАЕТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ВСЕ ЖАЛУЮТСЯ НАВЕРНОЕ ОНИ СЦЕПЛЕНИЕМ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ.
Ужасная механика на двенашке, Уровень 41 ого москвича по ощущениям. на приоре примерно так же всё на ощупь. Нечеткая, передачи быстро не включишь, синхронизаторы странные. Нужна сноровка. Думаю на самом деле нужны улучшения.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ АВТОМАТА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НА АВТОМАТЕ МАШИНА ТРУП.
Ага, поэтому половина машина в российском чемпионате по Офф-роуду с АКПП. И их для с каждым годом растет. Так как на бездорожье гидромеханическая АКПП рулит.
Итак, можем сделать некоторые выводы. Во-первых, из-за повышенного расхода топлива за рулём автомобиля АКПП необходимо более внимательно контролировать наличие бензина в баке, особенно в дальних поездках. Во-вторых, начиная обгон, нужно учитывать тот факт, что АКПП может не дать достаточно мощной динамики для завершения манёвра в опережении. То есть всегда нужно принимать во внимание недостатки динамики при обгонах для предотвращения аварийной ситуации. В-третьих, следует так же отметить, что при езде по бездорожью, которое актуально для беспредельных просторов России, АКПП не может обеспечить работу двигателя на достаточно повышенных или пониженных оборотах, что может привести к невозможности движения, поэтому вождения в сложных условиях на «автомате» лучше избегать. Зато, как говорилось выше, такой автомобиль очень удобен при езде в сложных условиях мегаполиса, когда вам не нужно думать о правильном соотношении скорости и выбранной передачи, уделяя максимум внимания дороге, ведь алгоритм управления с АКПП гораздо проще.Так что много плюсов и много минусов каждый выбирает сам.Хотя МКПП в домашних условиях можно перетрясти за день но АКПП невозможно.
Итак, можем сделать некоторые выводы. Во-первых, из-за повышенного расхода топлива за рулём автомобиля АКПП необходимо более внимательно контролировать наличие бензина в баке, особенно в дальних поездках. Во-вторых, начиная обгон, нужно учитывать тот факт, что АКПП может не дать достаточно мощной динамики для завершения манёвра в опережении. То есть всегда нужно принимать во внимание недостатки динамики при обгонах для предотвращения аварийной ситуации. В-третьих, следует так же отметить, что при езде по бездорожью, которое актуально для беспредельных просторов России, АКПП не может обеспечить работу двигателя на достаточно повышенных или пониженных оборотах, что может привести к невозможности движения, поэтому вождения в сложных условиях на «автомате» лучше избегать.
чуствуется речь человека, видевшего автомат только на картинках и никогда им не владевшего! полнейшую чушь написали, гражданин:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!