Вчера ездил в деревню по трассе и заметил что машинка моя совсем плохо набирает скорость. В городе в принципе я такое тоже замечал, но на трассе это особенно меня напрягало.
В общем так: скорость 90-100 км\ч, 4 передача (обороты примерно 2900-3000), впереди машина, хочу обогнать. Педаль газа в пол, скорость почти нифига не меняется, машина оооооочень вяло набирает скорость.
Оборотов по-моему достаточно. Не ехать же на 3 передаче на 100 км/ч.
Меня это ой как напрягало . Приходилось набирать скорость заранее (задолго до обгона). Машине 4 месяца, пробег 4500. Обкатку прошла как положено.
Кстати по макс. скорости она меня устраивает. 190 набрала, дальше шла, но я побоялся.
В чем может быть причина такого? Может по гарантии съездить? Или это у всех так?
+1000
а ещё бывают случаи:если свечи уже менял то возможно катушки на свечи не правильно одел-убки(резиновые) на свечи промахнулся одеть...такое бывает...
Вчера ездил в деревню по трассе и заметил что машинка моя совсем плохо набирает скорость. В городе в принципе я такое тоже замечал, но на трассе это особенно меня напрягало.
В общем так: скорость 90-100 км\ч, 4 передача (обороты примерно 2900-3000), впереди машина, хочу обогнать. Педаль газа в пол, скорость почти нифига не меняется, машина оооооочень вяло набирает скорость.
Оборотов по-моему достаточно. Не ехать же на 3 передаче на 100 км/ч.
Меня это ой как напрягало . Приходилось набирать скорость заранее (задолго до обгона). Машине 4 месяца, пробег 4500. Обкатку прошла как положено.
Кстати по макс. скорости она меня устраивает. 190 набрала, дальше шла, но я побоялся.
В чем может быть причина такого? Может по гарантии съездить? Или это у всех так?
Съездите на диагностику.... Может ДМРВ давать такую картину, да и одной заправки хорошим бензином хватит что-бы форсунки пылить плохо начали. А так гадание на кофейной гуще. Хотя вышесказанное проверить не помешает однако.
Вчера ездил в деревню по трассе и заметил что машинка моя совсем плохо набирает скорость. В городе в принципе я такое тоже замечал, но на трассе это особенно меня напрягало.
В общем так: скорость 90-100 км\ч, 4 передача (обороты примерно 2900-3000), впереди машина, хочу обогнать. Педаль газа в пол, скорость почти нифига не меняется, машина оооооочень вяло набирает скорость.
Оборотов по-моему достаточно. Не ехать же на 3 передаче на 100 км/ч.
Меня это ой как напрягало . Приходилось набирать скорость заранее (задолго до обгона). Машине 4 месяца, пробег 4500. Обкатку прошла как положено.
Кстати по макс. скорости она меня устраивает. 190 набрала, дальше шла, но я побоялся.
В чем может быть причина такого? Может по гарантии съездить? Или это у всех так?
на 4500 км обкатка еще не пройдена, мотор по настояшему обкатан и начинает ехать после 10-15 т.км! и от бензина много чего зависит вот тогда по трассе дует мотор как надо
на 4500 км обкатка еще не пройдена, мотор по настояшему обкатан и начинает ехать после 10-15 т.км! и от бензина много чего зависит вот тогда по трассе дует мотор как надо
Дело в том что после ТО-1 она у меня ооох как поехала
После него прошло месяца полтора, тупит. Сначала по городу заметил, а на трассе вообще очень заметно. Просто я сначала подумал, может я просто привык. Но нет, после ТО-1 на низких оборотах перла еще как, а сейчас дохловата стала.
Бензин качественный. Всегда там заправляюсь. Пробовал в других местах, то же самое.=(
Дело в том что после ТО-1 она у меня ооох как поехала
После него прошло месяца полтора, тупит. Сначала по городу заметил, а на трассе вообще очень заметно. Просто я сначала подумал, может я просто привык. Но нет, после ТО-1 на низких оборотах перла еще как, а сейчас дохловата стала.
Бензин качественный. Всегда там заправляюсь. Пробовал в других местах, то же самое.=(
от температуры воздуха много зависит , ну да после первого ТО1 потехоньку мотор оживает но все равно только после 10 - 15 т.км начинает ехать по настояшему, сьездий на диагностику лучше найди нормального спеца дай 500р он тебе все скажет, а то гарантийшики мозги пропарят и время потеряешь и результата мало, проверенно на личном опыте!
от температуры воздуха много зависит , ну да после первого ТО1 потехоньку мотор оживает но все равно только после 10 - 15 т.км начинает ехать по настояшему, сьездий на диагностику лучше найди нормального спеца дай 500р он тебе все скажет, а то гарантийшики мозги пропарят и время потеряешь и результата мало, проверенно на личном опыте!
+1 У нас в Таше, при нашем климате днем вообще невозможно ездить, машина тупит, а как выезжаешь ночью, как будто ездиешь на совершенно другой машине!
+1 У нас в Таше, при нашем климате днем вообще невозможно ездить, машина тупит, а как выезжаешь ночью, как будто ездиешь на совершенно другой машине!
Посмотрите температуру воздуха на впуске, она должна быть адекватной, и время отклика ДМРВ. Этот параметр напрямую влияет на количество подаваемого в двигатель топлива. В общем проверте ДМРВ. Ваш климат я знаю.... Должна нормально машинка бегать.
П.С. Как же тогда южнее машины ездят? В Сахаре к примеру....