2 Вервольф, ну на голимый внедожорожник Шнива не тянет, она ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости и в отличии от обычной Нивы более комфортна в стоке чем Приора, так почему бы и не сравнить? По трассе я комфортно ездил на крейсерской скорости 130, дорогу держала не намного хуже Калины, по городу тоже не заметил особых неудобств, а зимой так вообще красота, ибо не фкурсе как у остальных, но у нас в Самаре дворы не чистят власти похоже принципиально. И жрёт ну не сказать что очень уж больше Приоры...литра на 3, на бензин вообще пох, у меня гоняла на таком, от которого Волги умирали а ей хоть бы хны...динамика конечно страдает, но с хорошей прошивкой ездить вполне можно(опять же не все незаконнорожденные внуки Шумахера, кому то просто надо ездить, да и Приора если честно не гоночный боллид мягко говоря)...
Тяга у машины есть, а динамики нет. Жрет она все же поболе Приоры. Даже если 3 литра по трассе это уже в полтора раза. Насчет комфорта х.з. просторнее конечно, но на большие расстояния на Приоре передвигаться покомфортней. А так машины абсолютно разные. Как мокрое с соленым сравнивать! Кому что ближе!