приору купил отец 23.04.2010 прокатался я на ней все выходные,понравилась торпеда,климат система(у меня на калине нет), электро зеркала, двигатель не обкатан поэтому про его резвость говорить не буду,после приоры сел в свою калину как в автобус(маленький салон),длинна приоры заключается, в багажном отделении,и в под капотном пространстве.
Я конечно на калинах и приорах до этого не катался как те которые уже смогли хоть как то сравнить так сказать пошупать в живую. Но вот моё мнение пока ездили с товарищем по автосалонам и "примерялись" так сказать: сел в калину первое ущение что кудато провалился почемуто показалось что я смотрю в небо капота не видно а что за ним не понятно. В приоре сидишь всёже как то увереннее и обзор понравился и перед видно смотришь прямо а не выглядываешь из за руля. Второе что заметил в калинке сидишь пустовато как то скромно очень в приоре же как бы вот оно все под рукой. Также смотрел и калину спорт но выбор пал всёже на приору хетч какую и купил в чем и не нарадуюсь
Я не знаю кто разглядел в Калине более просторный салон? По высоте потолка может быть и да (есть возможность поскакать на кочках)))), но по ширине ничего подобного. Внутри Приора шире (замерял своим ребенком свободно вытягивающимся на заднем сидении Приоры и поджимающим ноги на заднем сидении Калины))).
ну да калина повыше.... что в принципе не нужно и немного портит внешний вид этим....
да... калина видимо поуже... НО... в абсолютном большинстве случаев в машине ездит никак не больше 4 человек.... а для 4-х в Калине на порядок просторнее чем в приоре.... я говорю о месте для ног сзади...да и спереди тоже... Просто бесит что в приоре необходимо сидеть раздвинув ноги....иначе никак... спинка переднего сиденья очень близко....ноги просто не умещаются.... а во мне 185см.
В Калине гораздо грамотнее продумано внутреннее пространство... с этим сложно поспорить.... Ездил 2.5 года на калине.... щас езжу почти каждый день как пассажир на приоре.... В Калине просторнее... бесспорно!!!!!!
на Калине новой (недавно приобрел), так вот на трассе дал 80 км\ч и все - дальше сам плюется едет.
А это уж совсем... х.....
ездили на море на Калине... иногда скорость доходила до 185км/ч (по спидометру)..абсолютно адекватна в управлении.... а уж 120-140 можно ехать очень долго и не напрягаясь.....и вот на этой скорости в Калине точно тише....ветер гораздо меньше шумит........
а после того как поставил себе Yokohama as01 195/50R15 про скорости 120-140км/ч даже и говорить смешно...как по рельсам!!!
Очень важное замечание: Калины 2010, которые в салонах стоят, в среднем собраны лучше, чем приоры 2010, и в среднем хуже, чем приоры 2009. Калины 2009 собраны хорошо, но кузовные панели часто не подогнаны (по крайне мере то что в салонах у нас)
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Я конечно на калинах и приорах до этого не катался как те которые уже смогли хоть как то сравнить так сказать пошупать в живую. Но вот моё мнение пока ездили с товарищем по автосалонам и "примерялись" так сказать: сел в калину первое ущение что кудато провалился почемуто показалось что я смотрю в небо капота не видно а что за ним не понятно. В приоре сидишь всёже как то увереннее и обзор понравился и перед видно смотришь прямо а не выглядываешь из за руля. Второе что заметил в калинке сидишь пустовато как то скромно очень в приоре же как бы вот оно все под рукой. Также смотрел и калину спорт но выбор пал всёже на приору хетч какую и купил в чем и не нарадуюсь
Это кудаж ты мог провалиться??? Посадка в Калине более вертикальная и высокая. На счет передней панели согласен, выглядит по богаче, чем есть на самом деле.
Очень важное замечание: Калины 2010, которые в салонах стоят, в среднем собраны лучше, чем приоры 2010, и в среднем хуже, чем приоры 2009. Калины 2009 собраны хорошо, но кузовные панели часто не подогнаны (по крайне мере то что в салонах у нас)
Ты хочешь сказать что качество сборки Приор стало хуже?