Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 23:27   #1
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Изображений: 84
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 35
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

[QUOTE=TTgun;756515]
Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
А как с вибрациями? Не сильнее?[/QUO
Были.Прошли быстро,опора нашла свое место и теперь только если резко трогаешь задним ходом стучит немного.Если б поставил без боковых шайб и этого небыло б.
Ладно, надо пробовать! По идее есть шанс на то что вторая передача будет врубаться лучше...
SHUM® вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2010, 10:32   #2
LEX777
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LEX777 не успел проявить себя
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Была у меня такая беда! С 1й на 2ю резко переключаешся, а рычаг уходит в лево недоходя до второй (до психоза с пеной доходил, особенно когда такая шляпа происходила при выезде на кольцо, представляете.....). Вскрытие (снятие чехла рычага КПП в салоне) показало что при некоректном переключении пласмассовое ухо зацепления задней скорости входит в разъём для задней скорости и там остаётся естественно недоходя до задней скорости.
Лечится двумя способами: 1й способ - плавно и спокойно переключаем передачи. 2й способ (как зделал я) - ставим карданчик штока выбора передачи от калины (это в соседней теме описывается) и регулируем шток выбора передачи. После данной процедуры неразу небыло данной проблеммы как резкобы не переключался с 1й на 2ю скорость. Я незнаю выличится ли данная проблемма только настройкой штока выбора передачи, в виду того что родной карданчик имеет большой люфт (даже новый).
LEX777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.