положений 1и2!они как правило присутсвуют на полноприводных авто!и зачастую 1 положение служит для преодоления каких либо неровностей или труднопроходимых участков дорог!
Вот те раз! Едит твою налево... Кабы раньше знать!!!!
Где ты раньше был дружок?!!!
Всё, щас все твои посты прочитаю... конец рабочему дню... чувствую хорошее настроение обеспечено на весь день!!!! Спасибо, сынок!!!!
,Вот тут что то я не совсем понимаю.....имел опыт ездить на ниссане икс трэйл(автомат),на хонде пилот,на пежо 308 в последней кстати нет! положений 1и2!они как правило присутсвуют на полноприводных авто!и зачастую 1 положение служит для преодоления каких либо неровностей или труднопроходимых участков дорог!...Спорить можно сколько угодно но не затормозишь ты АКПП как механникой!!!!ИМХО
странно, я сколько ездил на японцах, везде есть 1,2,D.
Так же видел на фордах аналогичные коробки, и вот выбирал машину недавно себе - тоже везде видел и 1 и 2 и в шевроле лачетти, и в фокусу, и в рено клио. И тормозит автомат мотором ничуть не хуже. P.S. приора больше всего понравилась из представленных "дешевых" машин.
Кстати, да, посмотрел в свидетельство действительно не 80 сил ) Это у меня от какой то другой машины значит что то в памяти осталось
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А что сильно сложно сделать Приоре 120 л.с.? или 130? Некоторым автомат тем и не нравится что нельзя катиться накатом, на сброс газа автомобиль замедляется. Чем не торможение двигателем?
Тогда приора по цене не уложится и в 450 тысяч. Ты купишь её за эти деньги сейчас?
А ты поразмысли своей головой а может и додумаешься....хотя навряд ли!.Ну раз я в корне не прав тогда расскажите же мне(нам) как можно эффективно оттормозиться двигателем с коробкой АКПП?,и что тебя так рассмешило то что в положении "1"преодолеваются всякие бяки?????,расскажи же людям ИСТИНУ!:-)
А ты поразмысли своей головой а может и додумаешься....хотя навряд ли!.Ну раз я в корне не прав тогда расскажите же мне(нам) как можно эффективно оттормозиться двигателем с коробкой АКПП?,и что тебя так рассмешило то что в положении "1"преодолеваются всякие бяки?????,расскажи же людям ИСТИНУ!:-)
Я думал мы тут люди культурные, и не будем до такого сленга опускаться.
Взываю к помощи веревольфа! Вы когда зимой тормозите экстренно, кто нибудь включает пониженную и начинает тормозить двигателем? Я лично нет - начинаю лупить педаль тормоза на двенашке, либо просто вжимаю в пол на мазде. Двигателем торможу редко - в основном на затяжном спуске. И вообще по барабану мазда, двенашка - на мазде 2 включаешь, на двенашке передачу пониже.
Неужели все кроме меня ездят по другому?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Для Приоры не смогли пока еще сделать нормальную механическую коробку
Если тебе лень слово в салоне было сказать манагеру, то не надо на коробку всё валить. КПП на приоре нормальная - передачи включаются чётко и без усилий. Шум появляется только в морозы, когда коробка холодная. Отличная беспроблемная коробка на приоре!
Вы когда зимой тормозите экстренно, кто нибудь включает пониженную и начинает тормозить двигателем?
разгон, 1,2, 3, 1, остановка - всегда так делаю в городе. колеса не блокируются, машина сохраняет курсовую устойчивость.
уловить уровень скольжения на разном покрытии невозможно, а в сильный гололед торможение двигателем, единственная возможность не потерять управление автомобилем.
с АКПП легко может уйти в занос перетормозив. уж лучше мордй воткнуться в задницу кому-то чем собрать пяток-другой машин.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Спорить конечно не стоит но я думаю с вами многие не согласятся включение скоростей четкое далеко не на всех Приорах а шум подшипника на первичном валу наверно у каждого второго встречается.