Рассказываю свою историю. Машина 2007 года иммо был активирован и все было ок, до того момента пока я не потерял черный ключ.. Попытался завести красным ключем машина завелась, но на приборке продолжала мигать машинка!!! Стеклоподъемники и багажник не открывались ЦЗ тож не работал, покатался я так полдня, купил новый ключ, поехал к мастерам говорят что глюканул иммо или ЭБУ надо менять..Я уехал от них, дома сдернул клему на пару минут, после этого влючаю зажигание - эффекта 0 !!! С третьего раза включаю зажигание приборка загорелась, но все тускло-тускло.. Я еще раз включил зажигание - уже по ярче.. С 7-го раза все четко и ярко загорелось..Пробую электропакет - все работает!!! И машинка перестала моргать, я обрадовался поехал к знакомому электрику он пообещал переобучить ключ, ради интереса втыкаем черный новый НЕОБУЧЕННЫЙ ключ и о чудо!! МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Но замками не управляет.. Обучили ключ по инструкции все ок заработал электропакет, но машина не заводистя ни черным ни красным!!! Меняем блок иммо, переобучаем все ОК!!! Короче выяснили что блок не исправен... Вот такие дала...
Купил себе Новый замок зажигания Гарант Бастион 1024 ПРО с функцией прогрева двигателя но для нее пришлось приобрести обходчик имобилизатора и купить 2 чипа Транспондера ID-46 Philips crypto PCF7936AS так вот кто нибудь знает в чем разница между чипами вытащил чип из обучающего ключа, а там такой же по маркировке что я приобрёл. Или мастер ключ программируется на заводе, а все остальные уже идут как рабочие.