[никак... Вот терзают патриотические чувства, но никогда не ездил на русском авто, если не считать ВАЗ 01 и совсем не представляю, что такое приора... Можно ли услышать мнения тех, кто ездил на ПР, потом сел на приору? Читаю Ваш форум и немного страшно становится, что до 100тыс может что-то сломаться. Я проезжаю от 80тыс, до 150 заливаю бензин и масло, ну иногда линки меняю или стойку (один раз за эксплуатацию)...[/QUOTE]
Реально в своей основе поведение, работоспособность и естественно поломки зависят от хозяина т.е. человеческого фактора. Естественно если машину убивать, не следить за ней по принципу пару лет погоняю должно хватить, то конечно же и этого срока авто может не продержаться. Прохождение ТО не гарант, т.к. такие люди даже не удосужаться глянуть под машину чего там крутят и крутят ли вообще. А если за машиной следить, хотя бы делать всё что положено то она проходит гораздо больше и не принесет вам неприятных сюрпризов!
Реально в своей основе поведение, работоспособность и естественно поломки зависят от хозяина т.е. человеческого фактора. Естественно если машину убивать, не следить за ней по принципу пару лет погоняю должно хватить, то конечно же и этого срока авто может не продержаться. Прохождение ТО не гарант, т.к. такие люди даже не удосужаться глянуть под машину чего там крутят и крутят ли вообще. А если за машиной следить, хотя бы делать всё что положено то она проходит гораздо больше и не принесет вам неприятных сюрпризов!
Это понятно, но смотря что вкладывать в понятие "следить за ней"? Замены масла в ДВС и КПП, замена тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости (по необходимости). Замена фильтров: Топливный, Масляный, Воздушный, замена резины зима/лето. Больше никаких сюрпризов не хочется. Просто у нас я видел пару приор в городе, но никакой информации нет, дилерский центр сам ничего не знает, из сотрудников никто на них не ездит и другим не советует А вокруг только и слышно, взял - сломалось то, сломалось сё, кто-то рад, опять же все сведения ч-з интернет... Да еще и АКПП надоело, хочется МКПП... Ладно, видимо лучше подождать немного, может после программы утилизации больше станет и можно будет посмотреть в живую или даже прокатиться пассажиром.
Это понятно, но смотря что вкладывать в понятие "следить за ней"? Замены масла в ДВС и КПП, замена тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости (по необходимости). Замена фильтров: Топливный, Масляный, Воздушный, замена резины зима/лето. Больше никаких сюрпризов не хочется. Просто у нас я видел пару приор в городе, но никакой информации нет, дилерский центр сам ничего не знает, из сотрудников никто на них не ездит и другим не советует А вокруг только и слышно, взял - сломалось то, сломалось сё, кто-то рад, опять же все сведения ч-з интернет... Да еще и АКПП надоело, хочется МКПП... Ладно, видимо лучше подождать немного, может после программы утилизации больше станет и можно будет посмотреть в живую или даже прокатиться пассажиром.
Когда один из моих друзей покупал "приору" я его всячески отговаривал от этого приобретения, но когда он купил и какое то время покатался (я тоже на ней устраивал "тест драйв") мне понравилось, конечно субъективно оценивать в пользу этой машины мне было тяжело т.к. я при этом являлся владельцем BMW(а кризис вносил свои коррективы в пользу эконом авто) и при всем этом "приора" меня порадовала. Владею ей 1.5 года и проехал пусть и не много всего 35000 км.,но пока радует своей неприхотливостью, а там сам думай! У меня дружбан когда "калину" брал, заказал такси именно такую машину и покатался по городу, да с водилой поговорил, понравилось и взял.
Доброго времени суток.
Сам терзаюсь в сомнениях в покупке автомобиля, хочу приору седан, родственники отговаривают, мол мягкая, ремень рвется и гнет клапан, в обслуживании дорого мол. А Калина у них выходит какой то идеальной машиной, да она неплоха, особенно хэч, но панель.... да и посадка мне нравится. Правда ли, что Приора дороже в обслуживании чем Калина?
Когда один из моих друзей покупал "приору" я его всячески отговаривал от этого приобретения, но когда он купил и какое то время покатался (я тоже на ней устраивал "тест драйв") мне понравилось, конечно субъективно оценивать в пользу этой машины мне было тяжело т.к. я при этом являлся владельцем BMW(а кризис вносил свои коррективы в пользу эконом авто) и при всем этом "приора" меня порадовала. Владею ей 1.5 года и проехал пусть и не много всего 35000 км.,но пока радует своей неприхотливостью, а там сам думай! У меня дружбан когда "калину" брал, заказал такси именно такую машину и покатался по городу, да с водилой поговорил, понравилось и взял.
Спасибо за информацию. Вот если бы у нас хоть одно такси было бы хоть с одной приорой, то я обязательно так бы и поступил Но вот у нас самый автомобильный город в РФ и в нем 2-4 приоры