у меня халла.охлаждает хорошо,можно даже замерзнуть.расход на пару литров больше.если ты не гонщик то потеря мощности не критична.я пользуюсь им не очень часто.мне нравиться с открытыми окошками ездить,а вот по трассе полезная вещь.еще можно столкнуться со всякими косяками.типа ремешок генератора будет свистеть,когда кондей включаешь.
какие пару литров???????????? у меня средний расход по трассе без конд. 6,5л. с конд. 6,7л.
какие пару литров???????????? у меня средний расход по трассе без конд. 6,5л. с конд. 6,7л.
Всё завсисит от скорости, ну и внешней температуры. Ведь компрессор автоматом отключается, когда нагонит нужную температуру в салоне.
По моим наблюдениям (прошлый год, поездки на море и пр.) - при уличной температуре 25 градусов - чуть более литра, а при +30 с палящим солнцем и в пробках все два и будет. ИМХО.
P.S. Но кондей просто зачетный. Именно Халла, про Панасоник не знаю. У нас сейчас жара. Холодит лучше Мерседеса! Но это за счет большого объема фреона. С другой стороны, большой отбор мощности, ну и хрен с этим - хочешь гнать резво, отключай кондей.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 10.05.2010 в 01:13.
Всё завсисит от скорости, ну и внешней температуры. Ведь компрессор автоматом отключается, когда нагонит нужную температуру в салоне.
По моим наблюдениям (прошлый год, поездки на море и пр.) - при уличной температуре 25 градусов - чуть более литра, а при +30 с палящим солнцем и в пробках все два и будет. ИМХО.
P.S. Но кондей просто зачетный. Именно Халла, про Панасоник не знаю. У нас сейчас жара. Холодит лучше Мерседеса! Но это за счет большого объема фреона. С другой стороны, большой отбор мощности, ну и хрен с этим - хочешь гнать резво, отключай кондей.
движение по трассе 100-110 км.ч при уличной температура в районе +30.
P.S. проверял несколько раз: в одну сторону еду с конд. обратно без, разница 0,2л. на сотню. конд. Панасоник, но я не думаю что в них есть большая разница