К сожалению не пришлось мне сравнить работу ГУР и ЭУР на вазовских машинах,была у меня 15 без ничего,но работаю я водителем и часто приходиться ездить на Волге 3102 где стоит ГУР и уж хорошего мало чего могу сказать.Конечно руль крутиться легко но ужасные звуки которые издает ГУР сложно передать.Сейчас пробег 160 тыс и уже два раза меняли ГУР да к тому же что не говори но он сопливит,что только не делали толку нет.Так что впечатления о ГУРе самые плохие.
К сожалению не пришлось мне сравнить работу ГУР и ЭУР на вазовских машинах,была у меня 15 без ничего,но работаю я водителем и часто приходиться ездить на Волге 3102 где стоит ГУР и уж хорошего мало чего могу сказать.Конечно руль крутиться легко но ужасные звуки которые издает ГУР сложно передать.Сейчас пробег 160 тыс и уже два раза меняли ГУР да к тому же что не говори но он сопливит,что только не делали толку нет.Так что впечатления о ГУРе самые плохие.
В отличии от приоры в волге ГУР действительно очень сильно шумит
на большенстве иномарок стоит ГУР почему?да потому что надёжнее чем ЭУР в миллион раз!
На большинстве старых ино..., б/у вобщем
Теперь к вопросу о частых выходах из строя ЭУРа и "неуправляемом авто" в результате. Вот полная цитата моего письма и ответа с АвтоВАЗа: "30.06.08 "Среди многочисленных отзывов о Lada Priora прочитал очень много нареканий автовладельцев по электроусилителю руля, о поломке и ранней замене его по гарантии, о якобы, становящемся неуправляемом автомобиле или "выезде на встречную", из-за неисправного ЭУР. Можете что-либо пояснить по данному поводу и ведётся ли АВТОВАЗом какя-либо работа по устранению выявленных в процессе эксплуатации недостатков (в данном случае ЭУР)? " 04.07.08 "Добрый день, Алексей! Да, проблема частых неисправностей ЭМУРУ действительно имела место. Связано это было в основном с некачественными датчиками момента. В настоящее время ведется работа с поставщиками по переходу на бесконтактные датчики момента, чтобы исключить поломки ЭМУРУ. Что же касается 'выезда на встречную', то таких случаев не было и быть не может, так как при неисправности электромеханический усилитель просто отключается и рулевое управление становится обычным."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "
А теперь следующее - новые мазды, хонды, мицубиси, фольксвагены, тойоты и перечислять можно до фига вобщем, ставят ЭУР, кому не верится - зайди на их сайты и посмотри тех. характеристики . Не всчёт такие авто как акценты, албеи, ланосы, логаны, уз.дэу и иже с ними, тут и так всё понятно. Видимо, их инженеры уже допёрли, что надёжнее. Хорошо, что на ВАЗе это с трудом, но понимают.Так что делайте выводы!
На большинстве старых ино..., б/у вобщем
Теперь к вопросу о частых выходах из строя ЭУРа и "неуправляемом авто" в результате. Вот полная цитата моего письма и ответа с АвтоВАЗа: "30.06.08 "Среди многочисленных отзывов о Lada Priora прочитал очень много нареканий автовладельцев по электроусилителю руля, о поломке и ранней замене его по гарантии, о якобы, становящемся неуправляемом автомобиле или "выезде на встречную", из-за неисправного ЭУР. Можете что-либо пояснить по данному поводу и ведётся ли АВТОВАЗом какя-либо работа по устранению выявленных в процессе эксплуатации недостатков (в данном случае ЭУР)? " 04.07.08 "Добрый день, Алексей! Да, проблема частых неисправностей ЭМУРУ действительно имела место. Связано это было в основном с некачественными датчиками момента. В настоящее время ведется работа с поставщиками по переходу на бесконтактные датчики момента, чтобы исключить поломки ЭМУРУ. Что же касается 'выезда на встречную', то таких случаев не было и быть не может, так как при неисправности электромеханический усилитель просто отключается и рулевое управление становится обычным."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "
Хочу сказать, что он не сразу отключается и с этим можно не спорить, у меня в часности. только после двух бросков влево, он отключился. Лучше всего отключить колодку питания из двух проводов питания на самом ЭМУРУ. тогда он действительно становится обычным рулем.
А теперь следующее - новые мазды, хонды, мицубиси, фольксвагены, тойоты и перечислять можно до фига вобщем, ставят ЭУР, кому не верится - зайди на их сайты и посмотри тех. характеристики . Не всчёт такие авто как акценты, албеи, ланосы, логаны, уз.дэу и иже с ними, тут и так всё понятно. Видимо, их инженеры уже допёрли, что надёжнее. Хорошо, что на ВАЗе это с трудом, но понимают.Так что делайте выводы!
И это правда ЭУР шагает уверено у всех производителей. И еще, в свое время ГУР пришел как раз из авиационной и морской промышленности, теперь он проверен десятилетиями и очень надежен, думаю и с ЭУР, будет тоже самое.