В ней ничего плохого нет. Вроде все включается и все работает и устраивает. и пробежал уже 62 тыщи на ней и масло в ней менял. Все просто супер. Но как пркачусь у друга на Toyota сразу понимаю, что у меня не коробка а кусок г...., а когда ни с чем не сравниваешь то да она лучшая. Проголосавал против автомата. зачем он на приоре. у каждого второго проблеммы с оборатами и глохнет переодически. Весело будет если такие касеки будут у автомата.
пройдите нормально обкатку, смените масло и будет вам счастье..
У меня щас проблем вообще нет не с задней, не с первой..
Полностью поддерживаю, на своей прошёл более 111т.км никаких проблем с КПП, чего и всем желаю.
И вообще я ярый сторонник МКПП, а на ПРИОРЕ она просто отличная.
Сравни, сколько стоит тойота. Королла стоит как 2 приоры. Само собой там должно быть лучше.
Просто дело в том, что на лохане, на лачетти, и даже на ланосе КПП приятнее тыркать (именно ощущения) чем на двенашке. А эти авто относятся к бюджету. Так что я думаю АвтоВАЗу надо покопать немного в эту сторону, что они, кстати, уже пообещали сделать.
P.S. катался на выходных на автомате, устал, по пробкам на мой взгляд ездить на автомате еще хуже. На механике сцепление отпустил и едешь, на автомате надо тормоз отпустить, газ нажать ,срабатывает не сразу - задержка, не удобно дистанцию держать, привык через час езды по пробкам, показалось удобным. Сел на двенашку - сразу как в своей тарелке по пробкам Новосибирска. Думаю мой выбор в пробке - МКПП - я в среднем меньше движений на МКПП в пробке делаю.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Просто дело в том, что на лохане, на лачетти, и даже на ланосе КПП приятнее тыркать (именно ощущения) чем на двенашке. А эти авто относятся к бюджету. Так что я думаю АвтоВАЗу надо покопать немного в эту сторону, что они, кстати, уже пообещали сделать.
я про тоже. я не говорю что она не надежная или еще что то.я про то что тыркать ей не так приятно как на других.
P.S. катался на выходных на автомате, устал, по пробкам на мой взгляд ездить на автомате еще хуже. На механике сцепление отпустил и едешь, на автомате надо тормоз отпустить, газ нажать ,срабатывает не сразу - задержка, не удобно дистанцию держать, привык через час езды по пробкам, показалось удобным. .
Вообще то на автомате тормоз отпустил и поехал. Я сколько ездил на Хондах - достаточно отпустить тормоз и машина едет до примерно 5км/ч без газа. Только в горку надо подгазовать.
вот это тема! в "Юморе" так не ржал как тут)))
это точно форум приор, а не спортивных болидов? а то тут "машину не чувствую" "связи нет"... ну прям одни гонщеги))
про торможение так ващее))) у меня два авто на акпп и не на одном у меня даж в голову не приходило тормозить мотором... хотя нет, на бмв (стептроник) бывает притормаживаю когда в мануале еду. но вот чтоб экстренно остановиться... зачем? для кого АБС придумали? или по вашему торможение двумя колесами эффективнее чем четырьмя? ладно еще на заднеприводном, но на пер.пр. это даж опасно
Цитата:
Сообщение от Marloc
Вообще то на автомате тормоз отпустил и поехал. Я сколько ездил на Хондах - достаточно отпустить тормоз и машина едет до примерно 5км/ч без газа.