9 мая на окружной положил стрелку. По сравнению с предыдущей десяткой сделать это оказалось попроще. По тому как держит дорогу разницы не почувствовал. Правда на чирике стояли жесткие немецкие стойки по кругу.
201 по ментовскому радару. Обозвали бэтмэном, попросили 3 рубля и долго рассматривали машину. Кованые легкие диски, резина Гиславед, слегка занижена, чип-тюненх. В машине был один, в багажнике не было даже запаски. После 180 разгоняется уже на честном слове, после 170 начинает рыскать. Больше такие опыты не повторяю. Очевидно то, что автомобиль не расчитан на комфортную езду после 160 км.час. Вероятно такой скорости позволило достичь и качественное синтетическое масло в коробке и двигателе. У деда тоже Преора, дык она больше 180 ехать совсем не хочет.
201 по ментовскому радару. Обозвали бэтмэном, попросили 3 рубля и долго рассматривали машину. Кованые легкие диски, резина Гиславед, слегка занижена, чип-тюненх. В машине был один, в багажнике не было даже запаски. После 180 разгоняется уже на честном слове, после 170 начинает рыскать. Больше такие опыты не повторяю. Очевидно то, что автомобиль не расчитан на комфортную езду после 160 км.час. Вероятно такой скорости позволило достичь и качественное синтетическое масло в коробке и двигателе. У деда тоже Преора, дык она больше 180 ехать совсем не хочет.
на 195/45/16 еще на сток подвеске со стрелкой за 200 никаких рысканий не наблюдал.
Вервольф, на тот момент пробег был несколько более 15000.
А про идеальный ход Приоры на скоростях под 200, мужики, хоть убейте не верю, автомобиль ибо гражданский )
Вервольф, на тот момент пробег был несколько более 15000.
А про идеальный ход Приоры на скоростях под 200, мужики, хоть убейте не верю, автомобиль ибо гражданский )