По мне так Форд S-Max однозначно лучше. Не только от того, что форд с нормальным рулём.
Для меня собственно руль не имеет значения. Порой с правым кажется проще. Не зря англичане придумали. Помеха справа точно лучше просматривается. Кроме того, я с 2001 года на дипслужбе в азиатских странах. Критерии отбора в принципе уже описал. Ну, а если ставить форда и Тойоту рядом с одноклассниками, то вне сомнений японец будет позначимее. Начиная с отделки панелей до наличия современных моментов. Для меня вариатор один из проходных показателей. Прикольный агрегат. Как пылесос на резисторе..)))) Сколько жмешь на акселератор, столько он он и крутит с постоянным ускорением. У нас Х-Трэйл с движкой 2,4 кушал 10-12 литров в городе с постоянно работающим кондёром.