Заливайте масло то, что РЕКОМЕНДОВАНО заводом изготовителем. И не только масло, а все эксплуатационные жидкости.
Полностью согласен!У ВАЗа серьёзная лаборатория и требования к жидкостям тоже посерьёзней многих других!И если завод порекомендовал именно это,значит лей это!!!!
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Последний раз редактировалось Dismember; 14.05.2010 в 00:55.
ну вот например у меня залито ессо полусинь , на то было по максимому залито проходил я то на 12500тыщ щас почти 19000 пробег и масло почти на мин , куды вот оно делось всего проехал на нем6500?
Полностью согласен!У ВАЗа серьёзная лаборатория и требования к жидкостям тоже посерьёзней многих других!И если завод порекомендовал именно это,значит лей это!!!!
Расскажу и свою историю про это масло. Прочитал тоже много отзывов про него, ну и решил что все буду брать его. Имею в наличии два автомобиля Приору и Ниву Шевроле. Так вот в Ниву было залито Лукойл Люкс полусинтетика 5W-40 а в приору Лукойл Люкс синтетика 5W-40. Вообщем на Ниве через 5 тыс на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы где то минуту потом пропадало. Ну думаю наверное жидковато на холодную да и пробег уже 70 000 был, надо думаю 10W-40 залить на лето. Но блин какого было мое удивление когда приора при пробеге 11 000 стала так же стучать на холодную. Точно такой же звук гидрокомпенсаторов на холодную где то с минуту пока двиг до 25 градусов не прогреется. Вот сижу теперь в мыслях что делать? Вроде магазин солидный, перчатки даже с логотипом лукойла дали. Вот то ли брать теперь другое масло, то ли к официальным диллерам лукойла заехать у них взять попробовать. Мозг уже просто выноситься.
Гидрики на холодную в морозы у многих стучат и не только на ВАЗах, это особенность гидриков на холодную, лишь бы на горячую не стучали, а 1 мин - ничего страшного ! И от масла это не зависит . Возможно, я не прав . Попоробуйте залить именитое масло и посмотреть как они себя будут вести, правда морозов уже нет ...