АБС удлиняет тормозной путь ЛИШЬ на непрочном грунте: гравий и рыхлый снег.
Так из-за чего я и вступил в эту дискуссию. Именно так я написал в своем посте, с которого можно считать всё и началось. Повторюсь:
Цитата:
Сообщение от Самарец
А я вот вчера "оттестировал" так, что меня чуть к бордюре не прижали. На заснеженной дороге даже при небольшом усилии на педаль без АБС колеса блокируются. А АБС этого сделать не дает. Чуть давишь, а она уже хрустит во всю снижая силу торможения колес, хотя эта сила и так не большая. В итоге при скорости 50 км/ч мой тормозной путь составил около 30 метров. АБС помогла бы увернуться, но повернуть некуда было. Было ощущение что тормоза полностью отсутствуют. Их вообще не чувствуешь и невозможно предугадать когда она все-таки соизволит остановиться. На предыдущей десятке никогда подобной ситуации не было. Там тормоза сам чувствуешь, а здесь за тебя их чувствует электроника.
Говорил я именно о заснеженной дороге. А Вы мне в ответ что это всё ерунда
Там говорится, что при торможению по снегу, протектор забивается и машина катится как на санках, надо прерывисто, что АБС и делает. Прерывистое не нужно на глубоком снегу.
В общем все равно надо тестировать с отключенной абс и со включенной, а то это не объективно все равно получается.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай
Так заснеженная дорога имеется ввиду глубокий рыхлый снег, лед с небольшим кол-вом снега это не то.
10см снега это не заснеженная дорога? Какая глубина снега должна быть чтобы считаться глубоким снегом? На полколеса? Там не то что АБС, там и тормоза вообще не нужны, ибо не уедешь никуда.
10см снега это не заснеженная дорога? Какая глубина снега должна быть чтобы считаться глубоким снегом? На полколеса? Там не то что АБС, там и тормоза вообще не нужны, ибо не уедешь никуда.
10 думаю нормально. Надо смотреть, что бы образовывался снежный ком впереди колес.
Так вот в том то и суть, что АБС не удлиняет путь, на нем "нельзя остановится" там, где и обычные тормоза не помагают.
Я кстати у себя сейчас торможение двигателем использую с нестабильными покрытиями (много снега или лед). Работает лучше чем тормоза, особенно если на две передачи вниз. Но это полный привод (тормозит всеми четырьмя), Интересно, на переднем так же эффективно?
Кстати плюс АБС еще один то что двигатель не заглохнет при торможении без нажатия на сцепление. Такое может быть, если подтормаживать на голом льду. У меня приятеля так на трассе развернуло (без последствий) нажал немного тормоз что бы чуть замедлится, а там лед, колеса заблокировались и двигатель заглох.
__________________
Жду начала продаж люксовой приоры сарай