Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Сегодня подготовил кондёр к лету. На кавказе уже далеко за 25 днём, и ездить конечно с кондёром кайф.
Значить, что сказал мастер... Конёдр оличный! За два года, фриона уло меньше чем уходит на акцентах и элантрах...Докачка его была не значительно. Всё работает исправно. Шумов нет... После продувки, Компьютер показал из выхода сопел 5 грудусов. Изначально было 8. ( норма). Ну короче всё впорядке!
Цена вопроса: 500р.
Только вот одна бедулька. Для меня, человека, который совсем не разбирается в технике, и делать что либо в машине своими руками это полный геморой, было проблемно найти салонный фильтер....ну почему было...и сейчас проблема.
Тётки в автомагазинах, предлагают только от десятки и то там до и после 2003 года. А на приору, да ещё и с кондёрам, они вообще не слышали.
Знатаки, подскажите какой взять лучше салоный фильтер!? И как до него там добраться. ПО ходу раскрутить предётся пол фартука обивки...(
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Maks26rus
Сегодня подготовил кондёр к лету. На кавказе уже далеко за 25 днём, и ездить конечно с кондёром кайф.
Значить, что сказал мастер... Конёдр оличный! За два года, фриона уло меньше чем уходит на акцентах и элантрах...Докачка его была не значительно. Всё работает исправно. Шумов нет... После продувки, Компьютер показал из выхода сопел 5 грудусов. Изначально было 8. ( норма). Ну короче всё впорядке!
Цена вопроса: 500р.
Только вот одна бедулька. Для меня, человека, который совсем не разбирается в технике, и делать что либо в машине своими руками это полный геморой, было проблемно найти салонный фильтер....ну почему было...и сейчас проблема.
Тётки в автомагазинах, предлагают только от десятки и то там до и после 2003 года. А на приору, да ещё и с кондёрам, они вообще не слышали.
Знатаки, подскажите какой взять лучше салоный фильтер!? И как до него там добраться. ПО ходу раскрутить предётся пол фартука обивки...(
по ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ИЩИ НА ФОРУМЕ . ВСЕ ЕСТЬ. ОТКРУТИТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ВИНТ. если не найдешь радной фильтр . бери от иномарок . подходящего размера и переклеивай элемент в рамку от приоры . я один раз так делал . пока у нас не появились.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от miki125
по ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ИЩИ НА ФОРУМЕ . ВСЕ ЕСТЬ. ОТКРУТИТЬ НАДО ТОЛЬКО ОДИН ВИНТ. если не найдешь радной фильтр . бери от иномарок . подходящего размера и переклеивай элемент в рамку от приоры . я один раз так делал . пока у нас не появились.
Вообще-то два винта(они шторку из утеплителя моторного отсека держат).
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Polmiro
Чтобы померить обьём фриона его надо из кондиционера откачать, интересно что вас заставило сделать это?
наличие документации в которой указано что частое отключение компрессора может быть из малого количества фреона.
подключение к установке показало что падает давление ниже нормы.фреон откачали установка показала 200гр количество(установка итальянская).соответственн о закачали норму 500гр.щас совсем другое дело.отключения есть но не чаше пару раз в минуту если забортом 25 в салоне тоже 25(по мультитрониксу)
и при долгой работе на холостых теперь нет падения эффективности работы
Последний раз редактировалось Moiseikin; 15.05.2010 в 06:52.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Короче взял термометр комнатный, с внешним датчиком и пошел мерить!!!
из передних ветродуек, при положении тока из них, и 2 скорости, датчик показал 10 градусов с кондером, на улице было 26-28 в тени(машина на солнце стояла)! мерить в салоне не стал это лишнее...
померил сколько на панели приборов через стекло с солнцем - 45 дошло за 3 минуты, дальше не стал...
померил на задней полке у стекла с солнцем = 55 дошло за 5 минут, дальше лишнее...
разница была потомучто солнце наверное блыже к заднему стеклу было....
А теперь ВЫВОД, у меня ОВЕРТИНТИД по кругу....
Дальше больше, нашел в нете инфу, тестили Простое, Тинтид и ОверТинтид стекла...
вообще панель приборов греласть где то так, на память - 70гр, 60гр, 55гр на солце в 11 часов( так в тесте было написано-мог правдо что то напутать но с небольшими ни точностями так), А второе - сам Борский завод говорит что где то не более 40% может уловить инфрокрасного тепла, а в среднем Тинтид где то 18%, а ОверТинтид 22%... Вообщем на ощупь это не уловить.... поэтому могу сказать, сильная тонировка лучше не пропускает инфр, причем в разы!!! У нас на Жигулях задняя половина сильно затонирована, так там вообще не греет солнце....
когда тестил, то я стоял на месте, вентилятор Кондера включался так-15с работает 15с молчит, окна закрыты были.... Считаю что 10гр на выходе это хороший показатель, хотя на 3 или 4 скорости скорее всего больше... Да салонный вентилятор не слышу, тока на 4 появляется штормовой ветер, и все равно вентилятор не слышен... пока....