3) на 1,5 клапана гнет, на 1,3 не гнет- есть там выточки
Теорию ДВС немного почитайте - будете знать для чего делают проточки в поршнях. На всех высокофорсированных малообъёмных(до 2л) моторах при обрыве привода ГРМ клапана гнёт. Если на моторе 1.3л действительно не гнёт - значит он напрочь мёртвенький что по лошадям что по моменту!
Цитата:
Сообщение от DANOren
5) набившие оскомину двери- даже в "За рулем" последнем написали что открывание двери можно было бы сделать и полегче у Приоры (как все тут требуют ссылку на источник: "За рулем" май 2010, почитайте...)
За этим журналам замечено много заказухи - настолько много, что сами знаете как её называют!
1) крыть не нечем, а потому что я не пойму как он прочитывает мои посты- вроде пишу на русском, а в итоге как-будто он читает с английского литературный перевод- что-то близко к тексту, близко к смыслу, но порой не совсем...
2) никто не уходит от темы: "выворачивающиеся бархотки-уплотнители на передних стеклах" подписываюсь, писал! но не могу понять как вы это связали с жесткостью!? про жесткость я писал только про подвеску, а не про бархотки
3) будем на конкретных примерах разбирать про момент двигателей с приведением ссылок! Шанс 1,3 112.7 Н·м/мин при 3000-3300 оборотов. Ваз 2112 двигатель (16 клапанный) 128,3Н·м/мин при 3700-3900 оборотов! т.е. почти на 1000 выше, что не мало! лошадок с Вазовского да, поболее, но в итоге мы и получаем что отставание по характеристикам не такое и большое как видится многим(в пику разговоров что Сенсам/Шансам не только за 16-и, но и за 8-и клапанными 10-ми даже пытаться нечего противопоставить)! http://www.zaz.ua/auto/models/11/48/...Р%20Евро2 ссылка про ВАЗ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...agement-2.html хотели факты- получитие! Макс. крутящий момент/частота вращения, Н·м/мин112,7/3000-3300
про журнал и показуху в нем- это верно, тоже порой напрягает читать, но в итоге они пиарят отечественный автопром! и в случае с этой статьей они тоже советуют покупать Приру, правда в сравнении с ушатанным Фокусом, от которого уже пробег далеко за 100тык перевалил и уже на горизонте цифра 200 тык маячит
Последний раз редактировалось DANOren; 15.05.2010 в 15:26.
Причина: дополнение
3) будем на конкретных примерах разбирать про момент двигателей с приведением ссылок! Шанс 1,3 112.7 Н·м/мин при 3000-3300 оборотов. Ваз 2112 двигатель (16 клапанный) 128,3Н·м/мин при 3700-3900 оборотов! т.е. почти на 1000 выше, что не мало! лошадок с Вазовского да, поболее, но в итоге мы и получаем что отставание по характеристикам не такое и большое как видится многим(в пику разговоров что Сенсам/Шансам не только за 16-и, но и за 8-и клапанными 10-ми даже пытаться нечего противопоставить)! http://www.zaz.ua/auto/models/11/48/Sens%20T100%20TF699Р%20Евро2 ссылка про ВАЗ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...agement-2.html хотели факты- получитие! Макс. крутящий момент/частота вращения, Н·м/мин112,7/3000-3300
Ещё один теоретик... Если двиг сток предлагаю сделать заед с приорой. Сами с оренбургской ячейкой про заезд договоритесь или посодействовать?
С приороводами нет смысла заезды устраивать- там все и так заранее понятно(8-и клапанную Приору еще наверное поискать надо чтобы сопоставимые моменты были, а 16-и клапанные с их 145 естественно на голову выше), а вот с 10-ми можно и попробовать, причем для полноты эксперимента и с 8-и и с 16-и клапанами если они есть в составе местного вашего отделения. поговорю с нашим коллегой, который мог бы принять участие в таком мероприятии- у него голая машинка, нечему отбирать мощность дополнительно у движка