Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2010, 21:09   #1
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли ставить защиту картера?

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
прошёл 34т.км. и пока тоже ни разу не ширкал пузом
С такими пробегами советы людям давать нужно, обязательно подчёркивая, что "если почти не ездишь, то не нужна эта приблуда!". А вот все эти "не надо" обычно завершаются "стуканутыми" двигами из-за масляного голодания. Потому что можно и не биться о препятствия, а просто поддавить слегка поддон. а потом будете рыться в карманах...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2010, 00:19   #2
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли ставить защиту картера?

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
С такими пробегами советы людям давать нужно, обязательно подчёркивая, что "если почти не ездишь, то не нужна эта приблуда!". А вот все эти "не надо" обычно завершаются "стуканутыми" двигами из-за масляного голодания. Потому что можно и не биться о препятствия, а просто поддавить слегка поддон. а потом будете рыться в карманах...
"обязательно подчёркивая, что "если почти не ездишь"-почти, только каждые выходные в деревню, по городу(мало), ну и так, то в Самару, Тольятти, Оренбург, Волгоград, на юга пару раз.
В любом случае факт мятых поддонов-99% вина того, кто рулит, для чего глаза и руль(и другие органы управления авто), почему-то мы перешагиваем (когда пешком) через открытый люк или обходим его, не прёмся же прямо, и не носим с собой доску, чтоб положить.
в общем считаю эту тему глупой, так как она затрагивает личностные качества каждого

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 16.05.2010 в 00:57. Причина: гр.ош..., изуродовавшие пост
alexru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.